sdr 

Открытие SDR файлов

У вас есть проблема с открытием .SDR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SDR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SDR?

Главная ассоциация расширения .sdr принадлежит файловому формату "Рисунок SmartDraw" (SmartDraw Drawing, SDR) и соответствующему типу файлов. SmartDraw — это разработанный SmartDraw, LLC платный векторный графический редактор для среды Майкрософт Windows. SmartDraw предоставляет пользователям полный набор инструментов для создания блок-схем, диаграмм, наглядных пособий и чертежей на базе богатого набора шаблонов (.sdt). Документы SmartDraw сохраняются в собственном двоичном формате SDR, не имеющем прямой совместимости с другими приложениями.

Файл .sdr представляет собой рисунок SmartDraw. Его можно непосредственно открыть в SmartDraw, а после открытия конвертировать в любой из множества стандартных и популярных форматов, опубликовать в виде PDF или прямо вставить в любой открытый документ Майкрософт Office через OLE. SmartDraw автоматически регистрирует собственную ассоциацию с типом файлов SDR, поэтому такие документы (.sdr) можно открывать просто двойным щелчком.



Помимо этого, расширение .sdr также выступает в ассоциации с типом файлов "Данные тахеометра Sokkia" (Sokkia Total Station Survey Data, SDR). Sokkia является известным производителем и поставщиком различных ГИС- и GPS-аппаратуры, геодезических приборов, включая тахеометры. Тахеометр представляет собой автоматизированный прибор для геодезической съемки координат, который собирает и хранит массив данных для заданных точек на местности. Файл .sdr в данном случае — это набор данных, полученный с тахеометра Sokkia при помощи устройства-сборщика данных. Файлы SDR поддерживаются в родном режиме ПО Sokkia Link Application (SDXpress), а также могут импортироваться в различные приложения ГИС, САПР и другие.


В совершенно ином значении расширение .sdr также присваивается и именам каталогов, означая в частности каталоги с файлами метаданных на устройствах для чтения электронных книг Amazon Kindle Touch и более поздних. Вспомогательный каталог .sdr создается для каждой отдельной электронной книги, существующей на устройстве, при этом имя такого каталога повторяет имя файла книги, а сам каталог содержит изображения обложки и файлы метаданных (.apnx, .mbp1, .mbs, .asc) для данной книги.


Исключительно на компьютерах Dell с установленной ОС Майкрософт Windows расширение .sdr используется для маркировки скрытых системных информационных файлов (напр., "dell.sdr"), обычно находящихся в корневом каталоге системного диска. Такие файлы .sdr являются служебными и предназначены для предоставления информации о системе сотрудникам службы поддержки пользователей Dell и/или автоматизированным утилитам поддержки или восстановления. При наличии файлов .sdr на компьютере Dell их не следует удалять.


В рамках любительского проекта программно-управляемой радиосвязи (SDR) μWSDR расширение .sdr обозначает файлы описания аппаратных возможностей устройств SDR. Фреймворк μWSDR требует, чтобы каждый тип оборудования сопровождался файлом .sdr, в котором в соответствии с общим синтаксисом описывались бы возможности данного оборудования. Это обычный текстовый файл с набором опций со значениями и обширными комментариями.



Программы для открытия или конвертации SDR файлов

Вы можете открыть файлы SDR с помощью следующих программ:
SmartDraw
SmartDraw by SmartDraw.com
 
SmartDraw
SmartDraw by SmartDraw, LLC
 
SmartDraw CI
SmartDraw CI by SmartDraw, LLC
 


Популярные форматы

sdr 

Opening SDR files

Have a problem opening a .SDR file? We collect information about file formats and can explain what SDR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SDR file type?

The main association of the .sdr extension belongs to the SmartDraw Drawing (SDR) file format and the related file type. SmartDraw is a paid vector drawing application (Microsoft Windows only) by SmartDraw, LLC. SmartDraw furnishes a complete set of features to create charts, diagrams, visual aids, or schematics, using a rich assortment of templates (.sdt). SmartDraw documents are saved in its native SDR binary format, not directly compatible with any other application.

An .sdr file is a SmartDraw drawing. It can be natively opened in SmartDraw and, once opened, converted into a number of other standard or popular formats, published as PDF, or directly inserted into any Microsoft Office document via OLE. SmartDraw automatically associates the SDR file type to itself, so SDR documents can be opened with a double-click.



Additionally, the .sdr extension has an association with the Sokkia Total Station Survey Data (SDR) file type. Sokkia is an established manufacturer and supplier of various GIS and GPS appliances, geodetic tools, including Sokkia total stations. A total station is an automated survey tool that collects and stores field point data. An .sdr file thus is a dataset obtained from a Sokkia total station, using a datalogger. SDR files are natively supported by Sokkia Link Application (SDXpress) and can be imported into GIS, CAD, or other software.


Quite differently, the .sdr extension also happens to be assigned to directories as well, denoting folders with metadata files on Amazon Kindle Touch and later devices. Created for every e-book title present on a Kindle device, a sidecar .sdr folder matches the e-book's name and contains cover art and metadata files (.apnx, .mbp1, .mbs, .asc), relevant to that particular title.


Exclusively on Dell machines running Microsoft Windows, the .sdr extension is used to label hidden system information files (e.g., "dell.sdr"), usually located in the system drive's root directory. Such .sdr files are service files that keep system information for Dell customer support technicians and/or automated support or recovery tools. On a Dell PC, .sdr files should never be deleted.


In the scope of μWSDR—an amateur microwave software defined radio (SDR) project—the .sdr extension denotes SDR hardware capabilities definition files. The μWSDR framework requires each type of hardware to provide an .sdr file that would describe its capabilities in a common syntax. It is a plaintext file with a set of options and extensive comments.

Software to open or convert SDR files

You can open SDR files with the following programs:
SmartDraw
SmartDraw by SmartDraw.com
 
SmartDraw
SmartDraw by SmartDraw, LLC
 
SmartDraw CI
SmartDraw CI by SmartDraw, LLC
 


Popular formats