cue 

Открытие CUE файлов

У вас есть проблема с открытием .CUE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CUE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CUE?

Расширение .cue само по себе представляет файлы подсказок, которые часто связаны с образами CD/DVD и авторскими правами. Файлы CUE являются текстовыми и понятными человеку и служат для указания на определенные разделы внутри образа диска, используя специальный синтаксис подсказок. CUE-файлы определяют трек-лист образа, имена и длительность треков, а также режим трека и обычно служат легендой образа диска.

Файлы с расширением .cue очень часто встречаются в компании с различными образами дисков, особенно с копиями Audio CD без потерь в формате FLAC и APE. Файлы CUE поддерживаются многими мультимедийными проигрывателями и часто используются программным обеспечением виртуальных CD/DVD в качестве метафайлов для образов бинарных дисков, чаще всего в комбинированном формате CUE/BIN.



Вопреки распространенному мнению, файлы CUE сами по себе не являются образами диска. Они не содержат аудио или бинарных данных и не могут быть воспроизведены, открыты или смонтированы, если они не находятся в том же каталоге, что и образ диска. Файлы CUE могут быть особенно полезны для извлечения определенных дорожек из образа медиа-диска.



Программы для открытия или конвертации CUE файлов

Вы можете открыть файлы CUE с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 
Nero Express
Nero Express by Nero AG
 
Nero Burning ROM
Nero Burning ROM by Nero AG
 


Популярные форматы

cue 

Opening CUE files

Have a problem opening a .CUE file? We collect information about file formats and can explain what CUE files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CUE file type?

The .cue extension self-explanatory represents cuesheet files that are often related to CD/DVD images and authoring. CUE files are plaintext and human-readable and serve the purpose of pointing to certain sections inside a disk image, using the special cuesheet syntax. CUE files define the image's tracklist, track names and duration as well as track mode and generally serve as a legend of the disk image.

Files with the .cue extension are very often found in company with various disk images, especially lossless Audio CD copies in the FLAC and APE format. CUE files are supported by many media players and often used by virtual CD/DVD software as metafiles for binary disk images, most often in the combined CUE/BIN format.



Contrary to popular belief, CUE files are not disk images themselves. They contain no audio or binary data and cannot be played, opened or mounted, unless they are in the same directory with the actual disk image. CUE's can be especially useful for extracting particular tracks from a media disk image.

Software to open or convert CUE files

You can open CUE files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 
Nero Express
Nero Express by Nero AG
 
Nero Burning ROM
Nero Burning ROM by Nero AG
 


Popular formats