xwm 

Открытие XWM файлов

У вас есть проблема с открытием .XWM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XWM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XWM?

Файловое расширение .xwm относится к типу и формату файлов "Аудиофайл xWMA" (.xwm, .xwma). xWMA является разработанным компанией Майкрософт в рамках технологии Windows Media Audio (WMA) Professional контейнерным форматом для аудиоданных, сжатых с помощью кодека WMAv2. xWMA непосредственно поддерживается низкоуровневым программным интерфейсом (API) XAudio2 Майкрософт и используется во многих играх на базе DirectX для платформ Xbox и PC.

Файл .xwm представляет собой аудиофайл формата xWMA. Это контейнер RIFF (Resource Interchange File Format), в котором хранятся звуковые данные WMAv2. В игре The Elder Scrolls V: Skyrim файлы .xwm с игровой музыкой упакованы в контейнер .bsa, в то время как другие игры (например, Castle Crashers) хранят свои звуковые файлы (.xwm) без использования дополнительных контейнеров-оболочек.



Утилита xWMAEncode.exe в составе официального инструментария разработчика DirectX SDK позволяет преобразовывать аудиофайлы xWMA (.xwm) в несжатый формат WAV, и наоборот. Помимо xWMAEncode.exe, существует большое число неофициальных программных средств (напр., Skyrim Audio Converter) для работы с аудиоформатом xWMA. Благодаря xWMA-плагину для ffmpeg, файлы .xwm также можно открывать и воспроизводить с помощью некоторых медиаплееров на базе ffmpeg.


В качестве сокращения от "xwatermark" расширение .xwm также присваивается временным файлам, создаваемым пакетом динамического наложения водяных знаков xwatermark для издательской среды LaTeX/TeX. Файлы .xwm создаются модулем xwatermark в директории назначения в процессе экспорта документа LaTeX/TeX в PDF и должны автоматически удаляться по завершении экспорта.



Программы для открытия или конвертации XWM файлов

Вы можете открыть файлы XWM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xwm 

Opening XWM files

Have a problem opening a .XWM file? We collect information about file formats and can explain what XWM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XWM file type?

The .xwm filename extension represents the xWMA Audio File (.xwm, .xwma) file type and format. Developed by Microsoft as part of their Windows Media Audio (WMA) Professional technology, xWMA is a container format for audio data encoded with the WMAv2 codec. xWMA is directly supported by Microsoft's XAudio2 audio API and used in many DirectX-based Xbox and PC games.

The .xwm file is an xWMA audio file. It is a RIFF (Resource Interchange File Format) container, in which WMAv2 audio data is stored. In The Elder Scrolls V: Skyrim game, the .xwm music files are packaged inside the .bsa resource container. Other games, like Castle Crashers, store their sound assets (.xwm) without using any container wrappers.



xWMAEncode.exe, an official DirectX SDK command-line utility, allows to convert xWMA audio files to uncompressed WAV files, and vice versa. Besides xWMAEncode.exe, a number of unofficial/homebrew tools (e.g., Skyrim Audio Converter) exist for handling the xWMA audio format (.xwm, .xwma). Thanks to the xWMA ffmpeg plugin, the .xwm files can also be opened and played by several ffmpeg-based players.


As an abbreviation of 'xwatermark,' the .xwm extension is also assigned to temporary (scratch) files created by the xwatermark dynamic watermarking tool for the LaTeX/TeX typesetting environment. The .xwm file is created by xwatermark in the target directory in the process of exporting a LaTeX/TeX document as PDF and should be automatically removed, once the export is complete.

Software to open or convert XWM files

You can open XWM files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
iTunes
iTunes by Apple Inc.
 


Popular formats