mvy 

Открытие MVY файлов

У вас есть проблема с открытием .MVY-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MVY. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MVY?

Расширение .mvy относится к типу и формату файлов "Проект MAGIX Video easy HD" (.mvy), который используется в среде MAGIX Video easy HD – платного видеоредактора с поддержкой стандарта высокой четкости (HD, High-Definition) и упрощенным интерфейсом для домашнего использования от MAGIX AG.

Файл .mvy представляет собой проект MAGIX Video easy HD. Это двоичный файл в частном формате MAGIX на базе RIFF (Resource Interchange File Format, Файловый формат обмена ресурсами). В таком файле содержатся сведения об используемых в данном фильме аудио-, видеоклипах и изображениях, а также информация о примененных эффектах и переходах. Как и прочие файлы проектов, файлы MVY не содержат "живых" данных мультимедиа. Такие файлы можно открыть и использовать только в MAGIX Video easy HD и некоторых других утилитах MAGIX для работы с видео.



Для публикации созданного с помощью MAGIX Video easy HD фильма проект (.mvy) необходимо свести (экспортировать) в стандартную DVD-совместимую структуру каталогов, образ DVD-диска или отдельный видеофайл. В процессе установки MAGIX Video easy HD регистрирует в системе тип файлов .mvy и создает для него собственную ассоциацию. По умолчанию файлы проектов вида "Video Project 2015-03-24.mvy" сохраняются в каталоге "%UserProfile%\Мои документы\Проекты MAGIX\Video easy...\Video Project [дата_создания]".

Программы для открытия или конвертации MVY файлов

Вы можете открыть файлы MVY с помощью следующих программ:
ASUS Video easy
ASUS Video easy by MAGIX AG
 
MAGIX Fastcut
MAGIX Fastcut by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Video easy SE
 


Популярные форматы

mvy 

Opening MVY files

Have a problem opening a .MVY file? We collect information about file formats and can explain what MVY files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MVY file type?

The .mvy filename extension represents the MAGIX Video easy HD Project (.mvy) file type and format used in MAGIX Video easy HD, a paid HD (High-Definition) video editor with a simplified GUI for home users from MAGIX AG.

The .mvy file is a MAGIX Video easy HD project. It is a binary file in MAGIX's proprietary format based on RIFF (Resource Interchange File Format). It contains references to audio and video clips and images used in the movie as well as information about any effects or transitions applied. Like other project files, MVY files do not contain actual multimedia data. Such files can be opened and used only in MAGIX Video easy and several other MAGIX video-related tools.



To publish a movie made in MAGIX Video easy, one has to produce, or export the project (.mvy) into a DVD-compatible directory structure, a DVD disk image, or a standalone video file. MAGIX Video easy HD registers the .mvy file type during installation and sets up its own association for it. By default, project files (e.g., "Video Project 2015-03-24.mvy") are saved in the "%UserProfile%\My Documents\MAGIX Projects\Video easy...\Video Project [date_created]" directory.

Software to open or convert MVY files

You can open MVY files with the following programs:
ASUS Video easy
ASUS Video easy by MAGIX AG
 
MAGIX Fastcut
MAGIX Fastcut by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Video easy SE
 


Popular formats