cwl 

Открытие CWL файлов

У вас есть проблема с открытием .CWL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CWL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CWL?

Как сокращение от английского слова "crawl" (ползать, здесь "поэлементное сканирование") расширение имени файла .cwl главным образом используется для обозначения типа файлов "Сохраненные результаты сканирования Acunetix" (.cwl). Этот тип файлов ассоциирован с программой Acunetix Web Vulnerability Scanner (WVS). Acunetix WVS — коммерческое программное средство компании Acunetix Ltd., предназначенное для тестирования веб-сайтов и веб-приложений на предмет уязвимостей к различным атакам. Acunetix WVS анализирует веб-сайты путем сканирования страницы за страницей с одновременной отправкой множества специально сформированных запросов с целью проверки ответов сервера. Файл .cwl содержит результаты сеанса сканирования на предмет уязвимостей, выполненного с помощью Acunetix WVS. Так как тип файлов .cwl автоматически регистрируется и заранее ассоциируется с Acunetix WVS в процессе установки программы, любой файл с результатами сканирования (.cwl) можно открыть двойным щелчком и просмотреть с помощью данного программного средства.


Помимо этого, расширение .cwl служит обозначением типа файлов "Контрольный список этапа" (.cwl), используемого в рамках программы Metric Studio — компонента аналитической среды IBM Cognos Business Intelligence для работы с показателями эффективности и метриками. Файл контрольного списка этапа (.cwl) представляет собой обычный текстовый файл с разделенными символами табуляции данными. В Metric Studio такие файлы требуются для создания портлетов (portlet).


Другой случай использования расширения .cwl относится к TeXstudio — полнофункциональному средству работы с документами LaTeX с открытым исходным кодом. В среде TeXstudio данное расширение служит для обозначения файлов со списками завершения слов (Completion Word List, .cwl). Как автоматически генерируемые, так и созданные вручную файлы .cwl содержат текстовые списки правил автодополнения и семантики для данного контекста. Такие файлы-списки (.cwl) обычно находятся в конфигурационном каталоге TeXstudio.

Программы для открытия или конвертации CWL файлов

Вы можете открыть файлы CWL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

cwl 

Opening CWL files

Have a problem opening a .CWL file? We collect information about file formats and can explain what CWL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CWL file type?

A short for crawl, the .cwl filename extension is primarily used to denote the Acunetix Saved Crawl Results (.cwl) file type associated with Acunetix Web Vulnerability Scanner (WVS). Acunetix WVS is a commerical software tool by Acunetix Ltd., capable of testing web sites and application for attack vulnerabilities. Acunetix WVS performs its web site analysis by crawling from page to page and sending numerous specially formed requests to check server responses. The .cwl file represents the results of a vulnerability test session performed with Acunetix WVS. As the .cwl file type is automatically registered and pre-associated with Acunetix WVS at the time of its installation, such .cwl files can be opened and viewed by this tool using the default open action.


Alternatively, the .cwl extension represents the IBM Stage Watchlist File (.cwl) file type used in the scope of Metric Studio, a component of the IBM Cognos Business Intelligence suite, responsible for working with performance indicators and metrics. The stage watchlist file (.cwl) is a regular text file that contains tab-delimited data, required for adding a portlet in Metric Studio.


Another use case of the .cwl extension relates to TeXstudio, a full-featured open-source LaTeX authoring tool that uses this file suffix to denote its Completion Word List (.cwl) files. Either autogenerated or created manually, a .cwl file contains a text list of autocompletion rules and semantic guidelines for a given context. Such .cwl word lists are normally placed into the TeXstudio configuration folder.

Software to open or convert CWL files

You can open CWL files with the following programs: 

Popular formats