prn 

Открытие PRN файлов

У вас есть проблема с открытием .PRN-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PRN. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PRN?

Главная ассоциация расширения .prn принадлежит типу файлов "Файл печати Microsoft (MS) Windows" (MS Windows Print File, PRN). PRN имеет прямое отношение к функции печати в файл, поддерживаемой на уровне ОС во всех выпусках MS Windows. Тип файлов PRN не связан с каким-либо одним форматом файлов, поскольку формат файлов PRN зависит от конкретных устройств и драйверов.

Файл .prn создается драйвером принтера в случае активации опции "Печать в файл" в диалоговом окне или настройках печати. Такой PRN-файл содержит полный набор низкоуровневых инструкций, выполнение которых принтером приведет к фактической печати требуемого документа или изображения. Файлы PRN можно напрямую отправлять на совместимые принтеры для немедленной печати как локально, так и через сеть.



Файлы PRN могут иметь множество различных форматов – как текстовых, так и двоичных. Среди наиболее распространенных — PostScript (Уровни 1, 2, 3), XPS (XML в архиве ZIP) и несколько версий формата PCL (HP).

Файлы PRN открываются/импортируются основными настольными издательскими системами и приложениями для графического дизайна; такие файлы также можно конвертировать в формат PDF.


Расширение .prn также традиционно используется в ассоциации с типом файлов "Текстовый файл Lotus 1-2-3" (PRN). Давно устаревшее приложение для работы с электронными таблицами Lotus 1-2-3 было первым в своем классе на платформе ПК (DOS). Это приложение использовало форматированные текстовые файлы (.prn), которые можно было сразу печатать без какого-либо дополнительного форматирования.

Программы для открытия или конвертации PRN файлов

На данный момент в нашей базе нет никаких предложений по программам, которые могут открыть файлы формата PRN. Каждый день мы получаем сотни рекомендаций от пользователей, поэтому решение по открытию .PRN может появиться очень скоро.



Популярные форматы

prn 

Opening PRN files

Have a problem opening a .PRN file? We collect information about file formats and can explain what PRN files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PRN file type?

The primary association of the .prn extension belongs to the Microsoft (MS) Windows Print File (PRN) file type. PRN is directly related to the print-to-file feature natively supported in all MS Windows OS'es. PRN is not associated with any single file format, as PRN files are device- and driver-specific.

A .prn file is created by the printer driver if the "Print to file" option is selected in the print dialog window or print settings. Such a PRN file contains a complete set of low-level instructions to the printer that, if followed, would result in a document, image etc. actually being printed. PRN files can be directly sent to compatible printer devices for immediate printing either locally or over a network.



PRN files come in a variety of different formats, both binary and text-based. PostScript (Levels 1, 2, 3), XPS (zipped XML) and HP's PCL in several versions are among the most common PRN formats.

PRN files can be opened/imported by major desktop publishing and graphics design applications, as well as converted to PDF files.


The .prn extension is also conventionally used in association with the Lotus 1-2-3 Text File (PRN) file type. Long discontinued, Lotus 1-2-3 was the first spreadsheet application for the PC platform (DOS). It made use of formatted text files (.prn) that could be directly printed without any additional formatting.

Software to open or convert PRN files

It looks like we do not have any suggestions for programs that can open PRN files. We receive hundreds of suggestions from our users every day, so suggestions for .PRN may become available quite soon.



Popular formats