odp 

Открытие ODP файлов

У вас есть проблема с открытием .ODP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ODP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ODP?

Главная ассоциация расширения .odp принадлежит типу и формату файлов "Презентация OpenDocument" (OpenDocument Presentation, ODP). OpenDocument — обозначение формата OpenDocument Format (ODF), который является открытым международным стандартом (ISO/IEC 26300 с 2006 г.), определяющим более десятка форматов офисных документов общего назначения. ODP является частью ODF.

Файл .odp — это файл-документ, который содержит презентацию OpenDocument, а именно: набор страниц-слайдов с текстом, векторной и/или растровой графикой и прочим мультимедийным содержимым, которые могут быть управляемым и последовательным образом продемонстрированы какой-либо аудитории.



Будучи стандартным документом ODF, файл .odp представляет собой архив ZIP с набором каталогов, содержащих все внедренные объекты, изображения и др. Фактическая структура документа, текстовое содержимое, стили и метаданные определяются содержимым нескольких файлов .xml, которые тоже находятся внутри архива.

Файлы ODP можно открывать, редактировать, сохранять и конвертировать в другие форматы при помощи любого из ODF-совместимых пакетов офисных приложений (преимущественно с открытым исходным кодом), выпускаемых в настоящее время для всех основных платформ.


Кроме этого, расширение .odp также ассоциируется с типом/форматом файлов "Файл параметров Actuate Analytics" (Actuate Analytics Parameters File, ODP). Actuate BIRT Analytics — это коммерческое ПО группы BIRT (Business Intelligence Reporting Tools – Средства создания отчетов в бизнес-аналитике), разработанное Actuate под собственный сервер BIRT iServer.

В контексте Actuate BIRT Analytics файлы .odp используются для хранения пар "параметр-значение", необходимых для организации доступа к многомерным массивам данных, известным как "кубы".



Программы для открытия или конвертации ODP файлов

Вы можете открыть файлы ODP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

odp 

Opening ODP files

Have a problem opening a .ODP file? We collect information about file formats and can explain what ODP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ODP file type?

The .odp extension's primary association goes with the OpenDocument Presentation (ODP) file type and format. OpenDocument is a reference to the OpenDocument Format (ODF), which is an open international standard (ISO/IEC 26300 since 2006) that lays out definitions of more than a dozen general-purpose office document formats. ODP is part of ODF.

An .odp file is a document file that contains an OpenDocument presentation, a collection of pages (slides) with both text, graphics and multimedia content that can be controllably displayed in sequence before an audience.



As a standard ODF document, an .odp file is a ZIP archive with a directory structure containing all embedded objects, images etc. The actual document's structure, textual contents, styles, metadata are defined by several .xml files in the archive.

ODP files can be opened, edited, saved and converted into other formats with any of the ODF-compatible office productivity suites (mainly, open-source) that are currently available for all major platforms.


Alternatively, the .odp extension is also associated with the Actuate Analytics Parameters File (ODP) file type/format. Actuate BIRT Analytics is a commercial BIRT (Business Intelligence Reporting Tools) software solution designed by Actuate for its BIRT iServer.

With Actuate BIRT Analytics, .odp files are used to store parameter-value pairs needed to access multidimensional data storage entities referred to as cubes.

Software to open or convert ODP files

You can open ODP files with the following programs:
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
LibreOffice
LibreOffice by The Document Foundation
 


Popular formats