dash 

Открытие DASH файлов

У вас есть проблема с открытием .DASH-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DASH. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DASH?

Расширение .dash главным образом ассоциируется с форматом потоковой передачи высококачественного цифрового видео MPEG-DASH (Dynamically Adaptive Streaming over HTTP – Динамически адаптивная потоковая трансляция через HTTP). Являясь с 2011 г. международным стандартом, MPEG-DASH позволяет осуществлять цифровое потоковое вещание с обычных HTTP-серверов одновременно в нескольких градациях качества. Клиенты (проигрыватели) MPEG-DASH могут адаптироваться к конкретной сетевой среде путем корректировки уровня качества с целью обеспечения плавности воспроизведения.

Файл .dash представляет собой временный файл, создаваемый клиентским приложением во время воспроизведения видеопотока MPEG-DASH. Подобные DASH-файлы содержат в себе файлы-контейнеры (напр., MP4, MPG или другие) — последовательно воспроизводимые части цельного видеопотока.



Содержимое в формате MPEG-DASH транслируется несколькими крупными сайтами мультимедийного хостинга (YouTube и др.), а воспроизведение потоков MPEG-DASH поддерживается мультимедийными проигрывателями и соответствующими плагинами для веб-браузеров.


В ином значении расширение .dash также используется применительно к Dashlane для обозначения типа/формата файлов "Безопасный архив Dashlane" (Dashlane Secure Archive, DASH). Dashlane представляет собой коммерческую программу от Dashlane, Inc. по управлению регистрационными данными (паролями) для нескольких основных платформ. Также доступна ограниченная бесплатная версия.

Dashlane используется для управления паролями и прочими регистрационными данными, а также обеспечения надежного их хранения. Файлы DASH используются для экспорта таких личных данных в виде единого файла-архива со стойким шифрованием содержимого (AES-256). Таким образом, файл .dash — это зашифрованный двоичный файл, который можно открыть только из Dashlane при условии, если известен правильный пароль.



Программы для открытия или конвертации DASH файлов

Вы можете открыть файлы DASH с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

dash 

Opening DASH files

Have a problem opening a .DASH file? We collect information about file formats and can explain what DASH files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DASH file type?

The .dash extension is primarily associated with the MPEG-DASH (Dynamically Adaptive Streaming over HTTP) high-quality video streaming format. An international standard since 2011, MPEG-DASH allows to serve digital video streams from conventional HTTP servers in several quality grades simultaneously. MPEG-DASH clients can dynamically adapt to their network conditions by adjusting quality to maintain a smooth playback.

A .dash file is a temporary file created by a client application during playback of an MPEG-DASH video stream. Such DASH files contain video container files (e.g., MP4, MPG or other) that are parts of a larger video stream played in sequence.



MPEG-DASH content is served by several major video hosting sites (YouTube etc.), and playback of MPEG-DASH streams is supported by media players (and respective web browser plugins).


In a different meaning, the .dash extension is also used in conjunction with the Dashlane to denote the Dashlane Secure Archive (DASH) file format/type. Dashlane is a commercial credentials management tool available for several major platforms from Dashlane, Inc. A limited free version is also available.

Dashlane is used to manage passwords and other credentials and provide secure storage of such data. DASH files are used to export such personal data in a single strongly encrypted (AES-256) archive file. Thus, a .dash file is a encrypted binary file that can be opened from within Dashlane only, provided a correct password is known.

Software to open or convert DASH files

You can open DASH files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
RealPlayer (RealTimes)
RealPlayer (RealTimes) by Realnetworks
 
RealPlayer Cloud
RealPlayer Cloud by Realnetworks
 


Popular formats