xlb 

Открытие XLB файлов

У вас есть проблема с открытием .XLB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XLB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XLB?

Файловое расширение .xlb относится к типу файлов "Панель инструментов Майкрософт Excel" (.xlb). Майкрософт Excel — мощное приложение для работы с электронными таблицами в составе коммерческого пакета офисных программ Майкрософт Office от корпорации Майкрософт.

Помимо прочего, Майкрософт Excel позволяет настраивать расположение, функциональность и внешний вид своих панелей инструментов. Любые изменения по отношению к базовым настройкам панелей инструментов сохраняются в файле .xlb. Обычно это файл "Excel[nn].xlb" или "Excel.xlb" в каталоге "%UserProfile%\AppData\Roaming\Microsoft\Excel" (Windows 7 и более поздние ОС). Символы "[nn]" обозначают числовой индекс, указывающий на версию Excel (напр., "Excel14.xlb"). Последние версии Excel дополнительно используют файл "Excel.qat" в каталоге "%UserProfile%\AppData\Local\Microsoft\Office" для хранения настроек панелей инструментов быстрого доступа (Quick Access Toolbar, QAT).



Файл .xlb — это не электронная таблица Excel. В нем хранятся лишь пользовательские настройки в контексте рабочей среды текущего пользователя. Для возврата к базовым настройкам достаточно просто удалить файл "Excel[nn].xlb" из его расположения при закрытой программе Excel.


Кроме того, расширение .xlb также служит обозначением типа файлов "Basic-библиотека OpenOffice" (.xlb). Apache OpenOffice — открытый/свободный (FOSS) офисный пакет, разрабатываемый под эгидой The Apache Software Foundation. Apache OpenOffice является наиболее известным свободным офисным ПО, породившим несколько независимых ответвлений (напр., LibreOffice).

В OpenOffice и производном ПО файл .xlb представляет собой текстовый документ XML, в котором описывается библиотека скрипт-модулей OpenOffice.org Basic (.xba), реализующих определенную функциональность. В подкаталоге каждого модуля в директории "/usr/lib/openoffice/share/basic" (Linux) обязательно присутствуют два стандартных XLB-файла: "script.xlb" и "dialog.xlb". Все файлы XLB связаны с соответствующими контейнерами Basic-библиотек (.xlc).

Программы для открытия или конвертации XLB файлов

Вы можете открыть файлы XLB с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xlb 

Opening XLB files

Have a problem opening a .XLB file? We collect information about file formats and can explain what XLB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XLB file type?

The .xlb filename extension represents the Microsoft Excel Toolbar (.xlb) file type. Microsoft Excel is an advanced spreadsheet application within the popular commercial office suite Microsoft Office by Microsoft Corp.

As one of its features, Microsoft Excel allows to customize the location, functionality, and appearance of its toolbars. Any changes made to the default toolbar settings are saved into an .xlb file. Normally, it is the "Excel[nn].xlb" or "Excel.xlb" file in the "%UserProfile%\AppData\Roaming\Microsoft\Excel" folder (Windows 7 and later). The "nn" stands for a numeric index denoting Excel's version (e.g., "Excel14.xlb"). The recent Excel versions additionally store their Quick Access Toolbar (QAT) settings in the "Excel.qat" file in "%UserProfile%\AppData\Local\Microsoft\Office."



The .xlb file is not an Excel spreadsheet workbook. It only stores toolbar customizations in the current user's context. To revert to the default settings, it suffices to simply delete the "Excel[nn].xlb" file from its location, with Excel closed.


Alternatively, the .xlb extension stands for the OpenOffice Basic Library (.xlb) file type. Apache OpenOffice is an open/free (FOSS) office productivity suite currently developed under The Apache Software Foundation. Apache OpenOffice is the most popular FOSS office solution, having spawned several independent forks like LibreOffice.

In OpenOffice and its derivatives, the .xlb file is a text-based XML document that describes a library of OpenOffice.org Basic script modules (.xba) providing a certain added functionality. There are two standard .xlb files, "script.xlb" and "dialog.xlb," per each module's subdirectory under "/usr/lib/openoffice/share/basic" (Linux). All XLB files are linked to their Basic library container files (.xlc).

Software to open or convert XLB files

You can open XLB files with the following programs: 

Popular formats