dctmp 

Открытие DCTMP файлов

У вас есть проблема с открытием .DCTMP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DCTMP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DCTMP?

"Длинное" файловое расширение .dctmp ассоциируется с типом файлов "Незавершенная загрузка DC++" (.dctmp). Этот тип файлов используется DC++ — открытым/свободным клиентом распределенных пиринговых (peer-to-peer, P2P) сетей DC (Direct Connect) и ADC (Advanced Direct Connect) для Майкрософт Windows. Как DC, так и ADC используют т.н. "хабы" (hubs) для координации сетевых транзакций участников, в то время как фактический обмен информацией осуществляется непосредственно между двумя конечными узлами (машинами пользователей) на основе предоставленных в общий доступ сетевых каталогов.

Суффикс .dctmp добавляется к исходным имени и расширению любого файла, который в данный момент загружается при помощи клиента DC++, при этом исходные имя и расширение сохраняются. По умолчанию файлы .dctmp сохраняются в каталог "Incomplete" ("Незавершенные") в домашней папке пользователя, если не задано другое место их сохранения.



Как только загрузка будет завершена, временное расширение .dctmp удаляется, а загруженный файл перемещается в папку загрузок, заданную в настройках DC++. Если в папке "Incomplete" (или ее пользовательском эквиваленте) присутствуют файлы .dctmp, это означает, что все еще имеются незавершенные загрузки.

Программы для открытия или конвертации DCTMP файлов

Вы можете открыть файлы DCTMP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

dctmp 

Opening DCTMP files

Have a problem opening a .DCTMP file? We collect information about file formats and can explain what DCTMP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DCTMP file type?

The verbose filename extension .dctmp has its association with the DC++ Incomplete Download (.dctmp) file type. It is used by DC++, an open/free Microsoft Windows client for Direct Connect (DC) and Advanced Direct Connect (ADC) distributed P2P (peer-to-peer) networks. Both DC and ADC use hubs to co-ordinate network transaction among peers, while the actual information exchange is carried out directly between two end points (user machines), basing on shared network folders.

The .dctmp suffix is appended to any file currently being downloaded with the DC++ client, preserving the original filename and extension. By default, .dctmp files are saved into the "Incomplete" folder in the user home directory, unless a different location is set.



Once the download is complete, the temporary .dctmp suffix is removed, and the downloaded file is transfered into the downloads directory (as set in the DC++ options). If any .dctmp files are present in the "Incomplete" (or equivalent) directory, it means there are still downloads in progress.

Software to open or convert DCTMP files

You can open DCTMP files with the following programs: 

Popular formats