gvg 

Открытие GVG файлов

У вас есть проблема с открытием .GVG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GVG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GVG?

Файловое расширение .gvg имеет основное отношение к типу и формату файлов "Электронная карта KOMPASS" (.gvg), используемому разработанной KOMPASS Karten GmbH программой просмотра карт KOMPASS для настольных и мобильных ОС. Каждая электронная карта KOMPASS состоит из двух файлов: .gmp и .gvg, имеющих одинаковое имя и сохраненных в закрытом двоичном формате. Файл .gvg является небольшим (несколько килобайт) файлом с данными высокоуровневого представления карты, в то время как фактические географические данные хранятся в файле .gmp большого размера. Для доступа к электронной карте KOMPASS необходимо открыть соответствующий ей файл .gvg.

Издательством KOMPASS Karten GmbH на коммерческих условиях выпускаются электронные карты многих европейских стран и местностей в формате KOMPASS (.gvg), которые можно использовать как с мобильным, так и настольным приложением KOMPASS Digital Map, а также некоторыми сторонними приложениями вроде ape@map.



Расширение .gvg также служит обозначением типа и формата файлов "Файл геологических данных EVS/MVS" (.gvg), используемого профильным программным обеспечением Environmental Visualization System (EVS) и Mining Visualization System (MVS) компании C Tech Development Corp. В данном контексте файл .gvg содержит послойные данные сеток и значений высот геологической модели, сохраненные в закрытом формате C Tech. Подобные файлы геологических данных EVS/MVS (.gvg) могут импортироваться программой моделирования грунтовых вод Groundwater Vistas компании Environmental Simulations, Inc.


Кроме того, расширение .gvg использовалось ранними версиями не выпускаемой более программы интерьерного дизайна GraphicWorks бывшей компании Data Becker GmbH для обозначения типа/формата файлов "Чертеж GraphicWorks" (.gvg). Файл .gvg содержал в двоичном формате данные дизайнерского проекта, разработанного и сохраненного в GraphicWorks 4 или более поздней версии программы.


Что касается выпускаемого компанией Grass Valley профессионального видеорежиссерского пульта Karrera Video Production Center, то здесь расширение .gvg присваивается файлам макрорегистров. Каждый файл .gvg соответствует определенному макрорегистру Karrera, содержащему макрокоманду, или последовательность заранее запрограммированных действий.

Программы для открытия или конвертации GVG файлов

Вы можете открыть файлы GVG с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

gvg 

Opening GVG files

Have a problem opening a .GVG file? We collect information about file formats and can explain what GVG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GVG file type?

The .gvg filename extension has its primary association with the KOMPASS Digital Map (.gvg) file type and format used by the KOMPASS desktop/mobile map viewer developed by KOMPASS Karten GmbH. Each KOMPASS digital map consists of two files: .gmp and .gvg, both saved with the same name using a proprietary binary format. The .gvg file is a small (several kilobytes) data file that provides a high-level representation of the map, while the actual map data stored in the large .gmp file. To access a KOMPASS map, one should open its .gvg file.

Covering many Europeans locations and countries and available commercially from KOMPASS Karten GmbH and its resellers, KOMPASS digital maps (.gvg) can be opened in both desktop and mobile KOMPASS Digital Map versions as well as third-party applications like ape@map.



Alternatively, the .gvg extension stands for the EVS/MVS Geology File (.gvg) file type and format used by the Environmental Visualization System (EVS) and Mining Visualization System (MVS) software from C Tech Development Corp. In this context, the .gvg file contains layered grid and elevation data of a geological model, saved in C Tech's proprietary format. Such EVS/MVS geology files (.gvg) can be imported in Groundwater Vistas, a groundwater modeling tool from Environmental Simulations, Inc.


Besides, early versions of GraphicWorks, a now-discontinued commercial interior design program by the former Data Becker GmbH, used the .gvg extension in association with the GraphicWorks Drawing (.gvg) file type/format. The binary .gvg file would represent a design drawing made in GraphicWorks 4 or later.


With reference to the Karrera Video Production Center professional-grade hardware manufactured by Grass Valley, the .gvg extension is assigned to macro register files. Each .gvg file corresponds to a Karrera macro register holding a macro, i.e. a pre-recorded sequence of actions.

Software to open or convert GVG files

You can open GVG files with the following programs: 

Popular formats