sdlppx 

Открытие SDLPPX файлов

У вас есть проблема с открытием .SDLPPX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SDLPPX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SDLPPX?

"Длинное" расширение файловых имен .sdlppx относится к формату и типу файлов "Пакет проекта SDL Trados Studio" (.sdlppx) применительно к популярной системе автоматизированного перевода (CAT) SDL Trados Studio от SDL International. SDL Trados Studio считается многими де-факто стандартом сферы компьютеризированного перевода и используется профессиональными переводчиками и группами локализации ПО по всему миру.

Файл .sdlppx представляет собой пакет SDL Trados Studio, содержащий все ресурсы переводческого проекта на языках оригинала и перевода. Фактически это обычный архив ZIP с другим расширением. Внутри такого архива присутствует древовидная структура каталогов, в которой и находятся все файлы проекта.



Файлы SDLPPX лучше всего открывать непосредственно в SDL Trados Studio. Если же этот программный продукт недоступен, любой пакет .sdlppx (а именно, содержащиеся в нем файлы .sdlxliff) можно импортировать в другие CAT-системы вроде memoQ или DVX. Кроме того, всякий файл .sdlppx можно вручную открыть любым ZIP-совместимым архиватором. Для этого нужно изменить расширение с .sdlppx на .zip или воспользоваться командой контекстного меню "Открыть с помощью...".



Программы для открытия или конвертации SDLPPX файлов

Вы можете открыть файлы SDLPPX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

sdlppx 

Opening SDLPPX files

Have a problem opening a .SDLPPX file? We collect information about file formats and can explain what SDLPPX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SDLPPX file type?

The verbose .sdlppx filename extension stands for the SDL Trados Studio Project Package (.sdlppx) file format and type, with reference to SDL Trados Studio, a popular commercial CAT (Computer-Aided Translation) software by SDL International. Considered by many a de facto industry standard for CAT, SDL Trados Studio is used by professional translators and software localization teams worldwide.

An .sdlppx file is an SDL Trados Studio package that contains all resources of a translation project, covering the source and the target languages. It is, in fact, a ZIP archive with a different extension. Inside, there is a directory tree that holds all of the project's files.



SDLPPX files are best opened directly in SDL Trados Studio. If the software is unavailable, any .sdlppx package (namely, the contained .sdlxliff files) can be imported into other CAT systems like memoQ or DVX. Otherwise, any .sdlppx file can be manually opened with a ZIP-compatible archive manager. To do that, the .sdlppx file has to be renamed to .zip or passed to the archiver through the "Open with..." command.

Software to open or convert SDLPPX files

You can open SDLPPX files with the following programs: 

Popular formats