ec4 

Открытие EC4 файлов

У вас есть проблема с открытием .EC4-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EC4. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EC4?

Файловое расширение .ec4 относится к формату и типу файлов "Дизайн этикетки EPSON Print CD" (.ec4). EPSON Print CD — приложение EPSON для создания и печати этикеток CD/DVD-дисков в среде Майкрософт Windows, часто включаемое в комплект ПО струйных принтеров EPSON (главным образом серии Stylus Photo). EPSON Print CD позволяет создавать графические этикетки и с помощью определенных моделей принтеров EPSON печатать их прямо на дисках.

Файл .ec4 представляет собой проект этикетки CD/DVD-диска, созданный в последней версии EPSON Print CD и сохраненный для последующего редактирования или печати. Это двоичный файл с ASCII-сигнатурой "EPSON Print CD for Windows" в заголовке. EC4 является закрытым форматом, а файлы .ec4 можно открыть только с помощью EPSON Print CD.



Однако, при помощи EPSON Print CD и драйвера PDF-принтера (напр., Bullzip PDF Printer) любой проект этикетки .ec4 можно перевести в формат PDF или сохранить в виде растрового изображения (JPEG, TIFF). EPSON позволяет бесплатно загружать программу EPSON Print CD со своего сайта.

Предыдущие версии данной программы использовали для своих файлов расширения с меньшими числовыми индексами (.ec3, .ec2 и .ec1).

Программы для открытия или конвертации EC4 файлов

Вы можете открыть файлы EC4 с помощью следующих программ:
Epson Print CD
Epson Print CD by Seiko Epson Corporation
 
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

ec4 

Opening EC4 files

Have a problem opening a .EC4 file? We collect information about file formats and can explain what EC4 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EC4 file type?

The .ec4 filename extension belongs to the EPSON Print CD Label Design (.ec4) file format/type. EPSON Print CD is a Microsoft Windows CD/DVD label authoring and printing application by EPSON, commonly included in software bundled with EPSON ink-jet printers, mainly the Stylus Photo series. EPSON Print CD allows to create graphic disk labels and print them directly on optical media, using one of the supported EPSON printers.

An .ec4 file is a CD/DVD label design created in the latest version of EPSON Print CD and saved for later editing or printing. It is a binary file with the "EPSON Print CD for Windows" ASCII signature in its header. EC4 is a proprietary format, and .ec4 files can be opened in EPSON Print CD only.



However, if opened in EPSON Print CD and printed with the use of a print-to-PDF driver (e.g., Bullzip PDF Printer), any .ec4 label design can be converted into a PDF file or a bitmap image (JPEG, TIFF). EPSON Print CD is available from EPSON's web site as a free download.

Previous versions of the software used the extensions with lower numerical indexes (.ec3, .ec2, and .ec1).

Software to open or convert EC4 files

You can open EC4 files with the following programs:
Epson Print CD
Epson Print CD by Seiko Epson Corporation
 
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats