opdownload 

Открытие OPDOWNLOAD файлов

У вас есть проблема с открытием .OPDOWNLOAD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OPDOWNLOAD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OPDOWNLOAD?

Громоздкое расширение .opdownload не относится ни к одному отдельному типу или формату файлов. Будучи сокращением от "Opera Download" (Загрузка Opera), это расширение используется исключительно веб-браузером Opera для обозначения любых загружаемых в настоящий момент файлов. Opera — это бесплатный полнофункциональный веб-браузер с закрытым исходным кодом, выпускаемый Opera Software для всех основных платформ (PC, Mac и мобильные устройства) и операционных систем.

Расширение .opdownload присваивается браузером Opera каждому загружаемому в данный момент файлу в дополнение к его исходным имени и расширению. По завершении загрузки временное расширение автоматически удаляется с восстановлением исходного типа файла.



Присутствие любых файлов .opdownload в используемом Opera каталоге загрузки означает, что есть незавершенные задачи по загрузке файлов, выполнение которые было приостановлено, нарушено или аварийно прекращено. Большинство незавершенных загрузок могут быть возобновлены с места остановки или запущены заново.

Подобные файлы с расширением .opdownload в основном бесполезны, поскольку они загружены не до конца и их целостность нарушена. Это особенно относится к архивам и файлам с цифровыми подписями. Однако некоторые частично загруженные видеофайлы все же можно воспроизвести, если вручную удалить расширение .opdownload.



Программы для открытия или конвертации OPDOWNLOAD файлов

Вы можете открыть файлы OPDOWNLOAD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

opdownload 

Opening OPDOWNLOAD files

Have a problem opening a .OPDOWNLOAD file? We collect information about file formats and can explain what OPDOWNLOAD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OPDOWNLOAD file type?

The verbose .opdownload extension does not represent any specific file type or format. Standing for 'Opera Download,' this extension is used exclusively by the Opera web browser to label any files currently being downloaded. Opera is a free closed-source full-featured web browser available from Opera Software for all main platforms (PC/Mac/mobile) and operating systems.

The .opdownload extension is appended by the Opera browser to the original filename and extension of a file being downloaded. Once the download is complete, the temporary extension is automatically removed, restoring the original file type.



The presence of any .opdownload files in the download directory used by Opera means that there are unfinished download tasks that were paused, broken or abnormally terminated. Most unfinished downloads can be resumed or restarted anew.

Such .opdownload files are generally useless because they are not whole and their integrity is broken. This especially applies to archives and digitally signed files. However, some video files still may be played back partially if the .opdownload extension is manually removed.

Software to open or convert OPDOWNLOAD files

You can open OPDOWNLOAD files with the following programs: 

Popular formats