ecp 

Открытие ECP файлов

У вас есть проблема с открытием .ECP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ECP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ECP?

Означая, вероятно, "Esri Copy Protection" (ащита от копирования), расширение .ecp преимущественно используется в ассоциации с форматом и типом файлов "Файл авторизации/лицензии Esri" (Esri Authorization/License, ECP). Компания Esri известна как поставщик широкого ряда ПО для географических информационных систем (ГИС). Например, существует серия ArcGIS, в которой ArcGIS Server — это серверный ГИС-фреймворк уровня предприятия.

Как ArcGIS Server, так и вся программная продукция Esri серии ArcGIS и других серий используют файлы .ecp в качестве файлов авторизации или файлов-ключей для валидации состояния регистрации ПО на стороне пользователя. Файл-ключ .ecp представляет собой небольшой бинарный файл, содержащий в зашифрованном виде регистрационные данные (лицензионный ключ) применительно к данному ПО. Подобные ECP-файлы являются частью проприетарной системы управления лицензиями Esri.



Кроме того, расширение .ecp также может ассоциироваться с типом/форматом файлов "Проект Excel Compare" (Excel Compare Project, ECP), используемыми Excel Compare — коммерческой (shareware) утилитой для многорежимного сравнения файлов электронных таблиц MS Excel (.xls, .xlsx). Файл .ecp в таком контексте представляет собой текстовый файл-проект, использующий сходный с INI синтаксис для описания установок и опций сравнения файлов. Excel Compare регистрирует собственную ассоциацию с типом файлов ECP.


Помимо этого, расширение может еще обозначать тип и формат файлов "Проект EasyC" (EasyC Project, ECP). Тип/формат ECP использовался ранними версиями (V1/2) EasyC — визуальной системы программирования от Intelitek, Inc., построенной по принципу drag-and-drop. EasyC основана на языке Си, а файл .ecp представляет собой проект EasyC. Более современные версии EasyC (V4) не могут напрямую импортировать ECP-проекты — они должны быть сначала преобразованы в файлы исходного кода Си (.c).


Наконец, расширение .ecp может встречаться в качестве идентификатора двоичных файлов с данными, создаваемых и используемых EBP Compta — франкоязычным коммерческим пакетом для ведения бухгалтерского учета нескольких степеней сложности. EBP Compta разрабатывается под MS Windows и выпускается EBP Informatique.

Программы для открытия или конвертации ECP файлов

Вы можете открыть файлы ECP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ecp 

Opening ECP files

Have a problem opening a .ECP file? We collect information about file formats and can explain what ECP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ECP file type?

Possibly standing for 'Esri Copy Protection,' the .ecp extension is primarily used in its association with the Esri Authorization/License (ECP) file format and type. Esri is known as provider of a wide range of Geographic Information System (GIS) software products. For example, there is ArcGIS series in which ArcGIS Server is an enterprise-level server-based GIS framework.

Like ArcGIS Server, all commercially licensed ArcGIS and other Esri products use .ecp files as authorization, or keycode files to validate registration status of the software with users. A keycode .ecp file is a small binary file with software registration data (a license key) in the encrypted form. Such ECP files are part of Esri's proprietary license management system.



Differently, the .ecp extension is also associated with the Excel Compare Project (ECP) file type/format utilized by Excel Compare, a commercial (shareware) tool for multi-mode comparing of MS Excel spreadsheet files (.xls, .xlsx). An .ecp file is a text-based project file that uses an INI-like sectioned syntax to describe file compare settings and options. Excel Compare associates itself with the ECP file type.


Besides, the .ecp extension can also denote the EasyC Project (ECP) file type and format. ECP was used by earlier versions (V1/2) of EasyC, a visual drag-and-drop programming system by Intelitek, Inc. EasyC is based upon the C language, and an .ecp file is an EasyC project. ECP projects cannot be directly imported into later EasyC versions (V4), they must be first translated into .c source-code files.


Lastly, the .ecp extension can be also encountered in binary data files created and used by EBP Compta, a French-language commercial accounting suite with several levels of complexity. EBP Compta is developed for MS Windows and released by EBP Informatique

Software to open or convert ECP files

You can open ECP files with the following programs:
EBP Compta
EBP Compta by EBP
 
ArcGIS
 
EBP Comptabilité
 
Excel Compare
Excel Compare by Formula Software, Inc.
 


Popular formats