sec 

Открытие SEC файлов

У вас есть проблема с открытием .SEC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SEC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SEC?

Будучи сокращением от "Secret – Секретный", расширение связано с файлами секретных (личных) ключей PGP (SEC). PGP (Pretty Good Privacy, досл. "Вполне хорошая секретность") — это популярный и открытый стандартизированный IETF (Internet Engineers Task Force – Группа инженерной поддержки Интернет) криптографическое решение по принципу открытого ключа. PGP реализует стойкую криптографию и основано на использовании открытых (публичных) ключей для шифрования и личных (секретных) ключей для расшифровки данных. Все ключи хранятся в виде двух файлов-"связок": открытые ключи отдельно от личных.

При первом запуске PGP происходит генерация публичных (PUB) и секретных (SEC) ключей и выдается запрос на сохранение их в указанном пользователем месте. В Unix/Linux, файл личных ключей PGP может также иметь имя "secring.pgp".



Файл .sec — это файл с личных (секретных) ключей, т.е. он содержит в виде открытого ASCII-текста секретные криптографические последовательности, которые могут использоваться для расшифровки сообщений или файлов, ранее зашифрованных при помощи публичных ключей этого же лица. Файлы .sec PGP могут быть открыты и просмотрены (а также, украдены) при помощи любого текстового редактора, и по этой причине все файлы с секретными ключами должны храниться очень надежно.


Совершенно в ином смысле расширение .sec может использоваться некоторыми системами видеонаблюдения и/или развлекательными видеосистемами Samsung для обозначения сжатых видеофайлов, сохраненных в виде стандартных потоков H.264/AVC. Такие файлы могут быть воспроизведены фирменным проигрывателем Samsung (в случае систем видеонаблюдения: прилагаемый к каждому SEC-файлу файл .exe) либо преобразованы в более удобный контейнерный формат (вроде AVI) при помощи сторонних утилит.


Также, расширение .sec может использоваться для обозначения файлов SpecsIntact Section ("Раздел SpecsIntact") в SpecsIntact — разработанной NASA и основанной на XML программной среды обеспечения качества строительных спецификаций, также утвержденной ВМФ и ВС США. Файл раздела SpecsIntact (.sec) представляет собой XML-структурированный текстовый документ, проще всего редактируемый при помощи доступного в рамках проекта SpecsIntact редактора SIEditor.


В машиностроении расширение .sec принадлежит файлам эскизов Pro/Engineer (SEC), создаваемым при помощи Pro/Engineer — очень сложной и мощной коммерческой САПР (Система автоматизированного проектирования) для трехмерного проектирования в целом ряде отраслей промышленности и машиностроения. Файлы эскизов .sec используют проприетарный формат Pro/Engineer.


Применительно к игровым консолям, расширение .sec встречается в контейнерных видеофайлах GuinXell SecPlayer с комбинированным форматом видео/аудио M-JPEG/MP3. GuinXell — самодельная азиатская программная среда, работающая на приставках Sony PSP (PlayStation). Для воспроизведения файлов .sec в GuinXell используется SecPlayer.



Программы для открытия или конвертации SEC файлов

Вы можете открыть файлы SEC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

sec 

Opening SEC files

Have a problem opening a .SEC file? We collect information about file formats and can explain what SEC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SEC file type?

An abbreviation of 'Secret,' the .sec extension is associated with the PGP Private Keyring files (SEC). PGP (Pretty Good Privacy) is a popular and open IETF-standardized (Internet Engineers Task Force) public-key cryptographic solution. PGP employs strong cryptography and relies upon using public keys to encrypt and private (secret) keys to decrypt data. All keys are stored in two keyring files, public and private.

The first time PGP is run, both public (PUB) and secret (SEC) keyrings are generated and asked to be saved at a user's location. In Unix/Linux, PGP secret keyring files can also be saved with the 'secring.pgp' filename.



A SEC file is a private (secret) PGP keyring file, i.e. it contains secret cryptographic keys in a plaintext ASCII form that can be used to decipher messages of files encrypted with the same person's public key. PGP .sec files can be opened and viewed (and stolen) with the use of any text editor, which is why all private keyrings should be stored very securely.


Quite differently, the .sec extension may be used by some Samsung DVR (Digital Video Recorder) surveillance and/or entertainment systems for compressed video files saved as standard H.264/AVC streams. Such files are playable by the Samsung player tool (an .exe file provided with each .sec file in case of a surveillance DVR system) or can be converted with third-party utilities into a more convenient container format like AVI.


Also, the .sec extension can be used with SpecsIntact Section files in connection with SpecsIntact, a NASA-developed XML-based software framework for construction specification quality assurance also adopted by the US Navy and US Army. A SpecsIntact Section (.sec) is an XML-structured text document best edited with SIEditor, available within the NASA SpecsIntact project.


In engineering, the .sec extension belongs to Pro/Engineer Sketch (SEC) files created with Pro/Engineer, a very complex and powerful commercial 3D engineering CAD (Computer-Aided Design) suite for a range of industrial applications. Sketch .sec files use the proprietary Pro/Engineer format.


In portable gaming, the .sec extension is used in GuinXell SecPlayer video container files in the joint M-JPEG/MP3 audio/video format. GuinXell is a self-made Asian software environment runnable with Sony PSP (PlayStation). In GuinXell, SecPlayer is used to play .sec video files.

Software to open or convert SEC files

You can open SEC files with the following programs: 

Popular formats