eif 

Открытие EIF файлов

У вас есть проблема с открытием .EIF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EIF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EIF?

Главная ассоциация файлового расширения .eif принадлежит типу и формату файлов "Пакет значков настроений (смайлов) Tencent QQ" (Tencent QQ Emoticon Package, EIF). Tencent QQ — название как популярных в Китае сети и протокола обмена мгновенными сообщениями, так и поддерживающего множество протоколов кросс-платформенного клиентского приложения для сети QQ. Сеть и клиент QQ поддерживаются компанией Tencent, крупным китайским провайдером телекоммуникационных услуг.

Клиентское приложение Tencent QQ позволяет своим пользователям устанавливать и настраивать собственные значки настроений ("смайлы", "смайлики"), которые обычно распространяются в виде пакетов EIF. Файл .eif представляет собой двоичный файл формата "Хранилище составных документов OLE2", в котором содержится набор растровых (JPEG, GIF) изображений значков. Каждый файл .eif обычно представляет определенную тему, в составе которой все значки следуют какому-то единому стилю.



Кроме .eif, файлы-пакеты "смайликов" также могут иметь расширение .eip. Оба типа файлов (как .eif, так и .eip) могут быть импортированы в клиент QQ путем последовательности действий "Настройки смайлов – Импорт/Экспорт – Импортировать набор смайлов". После добавления "смайлов" в QQ их можно также экспортировать в виде файлов .eif или растровых изображений (GIF, JPEG, BMP).


Кроме этого, расширение .eif имеет отношение к формату/типу файлов "Файл экспресс-обмена" (Express Interchange File, EIF), который используется ПО Oracle класса OLAP (Online Analytical Processing – Оперативная аналитическая обработка) для экспорта/импорта данных в больших вычислительных системах. Файл EIF является идентичным представлением целой базы данных, куба данных, аналитической рабочей среды или любого иного источника данных, которое может быть перенесено на другой OLAP-сервер, экземпляр Analytic Workspace Manager (AWM) или платформу. Существуют несколько версий формата EIF.


Параллельно с этим расширение .eif также ассоциируется с типом/форматом файлов "Информационный файл Easy Manage" (Easy Manage Information File, EIF). Такие EIF-файлы создаются и используются коммерческим веб-приложением Easy Manage от EZ Manage, предназначенным для управления локальной ИТ-инфраструктурой путем учета и конфигурации аппаратных и программных ресурсов. Файл .eif — это скрипт, который Easy Manage использует для развертывания, обновления и иных административных действий по отношению к приложениям в рамках конкретной сети. Скрипты EIF также используются для конфигурации Easy Manage.


Расширение .eif также служит для обозначения файлового формата "Файл экспортированного образа ЭБУ INSITE" (INSITE Exported ECM Image File, EIF). Будучи проприетарным средством программной поддержки сервисного обслуживания дизельных двигателей с электронным управлением Cummins, приложение Cummins INSITE использует файлы .eif для сохранения полных образов содержимого памяти электронных блоков управления (ЭБУ) двигателя. Такие файлы .eif можно переносить и использовать с другими экземплярами INSITE.


Наконец, расширение .eif также может встречаться при обозначении им зашифрованных файлов (.eif), созданных платной программой криптографической защиты TotalCrypt (T-Crypt) для среды MS Windows от CryptoLogica. Такие файлы .eif могут быть открыты и расшифрованы только при помощи TotalCrypt.

Программы для открытия или конвертации EIF файлов

Вы можете открыть файлы EIF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

eif 

Opening EIF files

Have a problem opening a .EIF file? We collect information about file formats and can explain what EIF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EIF file type?

The main association of the .eif filename extension belongs to the Tencent QQ Emoticon Package (EIF) file type and format. Tencent QQ is the name of both a popular Chinese instant messaging (IM) network/protocol and a multi-protocol cross-platform IM client for the QQ network. The QQ network and IM client are maintained by Tencent, a large Chinese telecommunications provider.

The Tencent QQ messenger allows its users to install and configure custom emoticons, distributed as EIF packages. An .eif file is a binary Composite Document File V2 container file that holds a set of bitmap (JPEG, GIF) images. Each .eif file usually represents a certain emoticon theme, in which all icons follow a similar style.



Besides .eif, emoticon package files can also come with the .eip extension. Both .eif and .eip emoticon image files can be imported into QQ via the Emoticon Settings–Import/Export–Import Emoticon Package action sequence. Once added, QQ emoticons can be exported as .eif files or bitmap images (GIF, JPEG, BMP).


Alternatively, the .eif extension is related to the Express Interchange File (EIF) format and file type that are used by Oracle OLAP (Online Analytical Processing) software to export/import data in large-scale computing environments. An EIF file is a representation of an entire database, a data cube, analytic workspace, or any other data source that can be transferred to another OLAP server, Analytic Workspace Manager (AWM) or platform. There are several versions of the EIF format.


Concurrently, the .eif extension is also associated with the Easy Manage Information File (EIF) file type/format. Such EIF files are created and used by Easy Manage, a paid web application for ICT management (EZ Manage), to keep track of networked hardware and software assets. An .eif file is a script that Easy Manage uses to deploy, update, and otherwise manage an application within a given network. EIF scripts are also used to configure Easy Manage itself.


Additionally, the .eif extension denotes the INSITE Exported ECM Image File (EIF) file format and type. A proprietary MS Windows-based tool for servicing electronically-driven Cummins diesel engines, Cummins INSITE uses .eif files to save complete images of an engine's electronic control module (ECM) memory. Such .eif images can be opened with other INSITE installations.


Lastly, the .eif extension can also occur while denoting encrypted files (.eif) created with TotalCrypt (T-Crypt), a paid data security application (MS Windows) by CryptoLogica. Such .eif files can only be decrypted with TotalCrypt.

Software to open or convert EIF files

You can open EIF files with the following programs: 

Popular formats