epg 

Открытие EPG файлов

У вас есть проблема с открытием .EPG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EPG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EPG?

Расширение файлового имени .epg преимущественно связано с типом файлов "Группа EnergyPlus" (.epg), используемым утилитой EP-Launch в составе EnergyPlus. EnergyPlus — кросс-платформенная программная система моделирования и анализа энергетики зданий с открытым исходным кодом и лицензией BSD. Для запуска моделирования ядру EnergyPlus с помощью вспомогательной утилиты EP-Launch должен быть передан в качестве параметра хотя бы один файл с исходными данными в формате EnergyPlus (.idf). Группы входных файлов создаются путем объединения их с помощью файлов .epg, при этом файл .epg является простым текстовым списком отдельных задач моделирования EnergyPlus. В этом списке для каждой модели задаются входной файл (.idf), выходной файл и счетчик. Групповые списки EnergyPlus (.epg) можно легко открыть и изменить в текстовом редакторе. В процессе установки EnergyPlus предлагает возможность связать .epg и другие используемые типы файлов с утилитой EP-Launch.


Помимо этого, расширение .epg используется для обозначения файлов с данными электронной программы передач (Electronic Program Guide, EPG), создаваемых на стороне клиента программным обеспечением отдельных устройств цифровой видеотрансляции (Digital Video Broadcasting, DVB). В файле .epg содержится полученная от DVB-провайдера и сохраненная локально программа трансляций. Поскольку данные EPG могут передаваться как напрямую, так и с использованием промежуточных форматов на базе XML, расширение .epg лишь указывает на назначение файла, но не определяет его внутренний формат. Файлы .epg используются, к примеру, программой поддержки аппаратных DVB-ресиверов Buffalo под названием Buffalo PCastTV (Microsoft Windows).


Расширение .epg, кроме того, служит для обозначения моделей распространения инфекционных заболеваний, создаваемых с помощью Epigrass — открытого и свободного программного средства эпидемиологического анализа и моделирования с географической привязкой. Модель Epigrass (.epg) содержит текстовое описание сложной сетевой системы, используемой в качестве основы для моделирования эпидемиологических процессов. Помимо использования в Epigrass, файлы .epg можно непосредственно просматривать и изменять в текстовом редакторе.

Программы для открытия или конвертации EPG файлов

Вы можете открыть файлы EPG с помощью следующих программ:
EnergyPlus
EnergyPlus by US Department of Energy
 
EnergyPlus Version
EnergyPlus Version by US Department of Energy
 


Популярные форматы

epg 

Opening EPG files

Have a problem opening a .EPG file? We collect information about file formats and can explain what EPG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EPG file type?

The .epg filename extension has its primary association with the EnergyPlus Group (.epg) file type used by the EP-Launch utility provided with EnergyPlus. EnergyPlus is an open-source, BSD-licensed cross-platform software system for simulation of energy-transfer processes in buildings. To run a simulation, one or more EnergyPlus input files (.idf) must be provided to the EnergyPlus engine using the EP-Launch launching utility. Groups of input files are defined using .epg files. An .epg file is a plain-text list of individual EnergyPlus simulations. In the list, input (.idf) and output files, and a counter are specified for each simulation. EnergyPlus group (.epg) files can be easily opened and modified in a text editor. During installation, EnergyPlus offers an option to associate .epg and other file types with EP-Launch.


Alternatively, the .epg extension is used to denote Electronic Program Guide (EPG) data files created by certain client-side Digital Video Broadcasting (DVB) devices and their supporting software. An .epg file represents a broadcasting schedule received from the DVB provider and saved locally. Since EPG data may be transmitted both directly and using intermediary XML-based formats, the .epg extension just marks the purpose of the file rather than defines its internal format. In particular, .epg files are used with Buffalo PCastTV, a Microsoft Windows support application for Buffalo DVB hardware.


The .epg extension additionally serves to denote disease spread models created in Epigrass, a free and open software tool for epidemiological analysis and simulation with geo-referencing. An Epigrass model (.epg) is a text-based specification of a complex networked system used as the basis for epidemiological simulation. Besides Epigrass, .epg files can be directly viewed or modified in a text editor.

Software to open or convert EPG files

You can open EPG files with the following programs:
EnergyPlus
EnergyPlus by US Department of Energy
 
EnergyPlus Version
EnergyPlus Version by US Department of Energy
 


Popular formats