raf 

Открытие RAF файлов

У вас есть проблема с открытием .RAF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RAF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RAF?

Основная ассоциация расширения .raf принадлежит формату и типу файлов "Необработанное изображение Fuji" (Fuji RAW Image, RAF). Необработанное (raw, "сырое") изображение — это дамп цифровых данных с сенсорной матрицы фотоаппарата, "цифровой негатив". Такой формат сохранения снимков используется как средство сохранения максимума данных изображения для последующего профессионального редактирования. RAF является частным форматом необработанных изображений Fuji — известного производителя цифровых устройств получения и обработки изображений. Многие фотокамеры Fuji верхней линейки (напр., серия FinePix) способны сохранять снимки в формате как RAF, так и JPEG.

Файл .raf представляет собой объемный двоичный файл (десятки мегабайт), содержащий "сырой" снимок RAF. В файлы RAF, как правило, внедряются обширные метаданные EXIF, а также полноразмерные изображения для предварительного просмотра в формате JPEG. Аналогично другим RAW-форматам, файлы .raf можно преобразовать в стандартный формат DNG (Digital Negative – Цифровой негатив) с сохранением метаданных. Хотя снимки RAF Fuji можно просматривать при помощи множества утилит, такие файлы (.raf) предназначены прежде всего для редактирования ("проявки") в мощных графических редакторах.



Помимо этого, расширение .raf также служит представлением "Расширенного формата оформления" (Rich Appearance Format, RAF). Это отдельный контейнерный формат, разработанный Sony для поддержки анимированных трехмерных тем оформления и загрузочных заставок (файл "coldboot.raf") на игровых консолях PlayStation 3 (PS3). Файл .raf является скомпилированным пакетом ресурсов темы PS3 (.p3t). Файлы RAF, часто являющиеся предметом "моддинга", можно создавать при помощи PS3 SDK, Rich Appearance Maker (RAM) и некоторых других средств.


Кроме того, расширение .raf связано с "Архивным форматом Riot" (Riot Archive Format, RAF), реализованным Riot Games, Inc. для своей MMORPG-игры "Лига легенд" (League of Legends, LoL). RAF — это частный двоичный контейнерный формат для хранения различных файлов-ресурсов, используемых в игре. RAF является двойным форматом, в рамках которого в файлах с расширением .raf хранятся списки файлов и соответствующих им путей, а весь объем фактических данных ресурсов — в файлах вида .raf.dat.


В дополнение к этому, расширение .raf также обозначает "Формат анимации робота" (Robot Animation Format, .raf), используемый в рамках программной среды Открытой платформы персональной робототехники (OPPR) от Philips. Файлы RAF представляют собой анимационные скрипты для интерактивного робота iCat (робот-кошка, который может имитировать выражения лица и "общаться" с человеком), созданные при помощи редактора Robot Animation Editor. Скрипты RAF могут быть скомпилированы для управления роботом iCat "вживую".

Программы для открытия или конвертации RAF файлов

Вы можете открыть файлы RAF с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

raf 

Opening RAF files

Have a problem opening a .RAF file? We collect information about file formats and can explain what RAF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RAF file type?

The primary association of the .raf filename extension belongs to the Fuji RAW Image (RAF) format and file type. A raw image is an unprocessed dump of imaging data received from a camera's sensor matrix—a digital negative. Raw images are used as a means of retaining maximum image data, to be professionally edited later. RAF is a private raw-image format developed and used by Fuji, an established manufacturer of digital imaging devices. Most higher-end Fuji cameras (e.g., the FinePix series) are capable of saving pictures in both RAF and JPEG formats.

A .raf file is a large binary file (tens of megabytes) containing a RAF raw image. RAF images usually embed extensive EXIF metadata and a full-sized JPEG preview. Like other camera raw images, .raf files can be converted into the standard DNG (Digital Negative) format with preservation of metadata. Although Fuji RAF images can be directly previewed with a number of image-viewing tools, such files (.raf) are intended to be edited ('developed') in image manipulation applications.



Besides, the .raf extension also represents the Rich Appearance Format (RAF). It is a distinct container format developed by Sony to support animated 3D themes and boot splash screens (the "coldboot.raf" file) on PlayStation 3 (PS3) game consoles. A .raf file is a compiled resource package of a PS3 theme (.p3t). RAF files can be created with PS3 SDK, Rich Appearance Maker (RAM) and several other tools and are often modding material.


Alternatively, the .raf extension denotes the Riot Archive Format (RAF) implemented by Riot Games, Inc. for its MMORPG title League of Legends (LoL). RAF is a private binary container format for storing various resource files used in the game. RAF is a dual format, in which files with the .raf extension store file-list and path data, with the actual bulk of resource items is stored in .raf.dat files.


Apart from the above, the .raf extension also stands for the Robot Animation Format (.raf) used in the scope of the Open Platform for Personal Robotics (OPPR) framework by Philips. RAF files are animation scripts for the iCat user-interface robot (a robotic cat-face model that can imitate facial expressions and interact with humans), prepared with the Robot Animation Editor. RAF scripts can be compiled to drive the actual iCat robot.

Software to open or convert RAF files

You can open RAF files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats