tpl 

Открытие TPL файлов

У вас есть проблема с открытием .TPL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TPL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TPL?

Как сокращение от "Template" (шаблон) расширение .tpl главным образом служит для обозначения различных файлов-шаблонов, создаваемых и используемых широким рядом приложений. Шаблон — это "скелет" документа, заранее подготовленный набор элементов, полей и заголовков документа, который позволяет гораздо легче и быстрее создавать на его основе новые документы такого же типа.

Поскольку множество приложений используют расширение .tpl для обозначения своих шаблонов, такие файлы-шаблоны (.tpl) могут иметь очень разные форматы. Шаблоны TPL должны открываться и в целом использоваться теми приложениями, для которых они изначально предназначены.



Если происхождение файла .tpl неизвестно, можно все равно постараться определить, какие приложения могли бы способны открыть такой файл. Это можно сделать, открыв файл шестнадцатеричным редактором в режиме "только чтение" с целью просмотра сигнатуры формата файла в его заголовке. Кроме этого, можно попробовать открыт файл в текстовом редакторе или воспользоваться онлайн-сервисами для определения формата файла путем анализа его содержимого.


В частности, расширение .tpl очень часто применяется для обозначения шаблонов PHP, особенно применительно к какой-либо системе управления содержимым (content management system, CMS). PHP (PHP HTML Preprocessor) — чрезвычайно популярный интерпретируемый серверный язык программирования, а также среда исполнения, широко используемые на веб-серверах по всему миру.

Файл .tpl представляет собой простой текстовый файл с исходным кодом PHP и/или HTML, который обычно выполняет функцию шаблона дизайна для сайта, реализованного с применением технологии PHP. Большинство веб-серверов с поддержкой PHP обрабатывают файлы .tpl особым образом.


Кроме того, расширение .tpl также находит применение в среде Adobe Photoshop, обозначая формат и тип файлов "Шаблон кисти Adobe Photoshop" (Adobe Photoshop Brush Preset, TPL). Adobe Photoshop (PS) — мощное и гибкое приложение для работы с растровой графикой от Adobe, признанное фактическим стандартом в этой области.

Adobe PS использует файлы шаблонов (.tpl) для хранения заранее подготовленных форм художественных инструментов, которые можно загружать и использовать в процессе рисования или ретуширования. Шаблоны TPL можно изменять по своему усмотрению либо создавать новые. Управление файлами шаблонов кистей (.tpl) в Adobe PS осуществляется через средство Preset Manager.



Программы для открытия или конвертации TPL файлов

Вы можете открыть файлы TPL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

tpl 

Opening TPL files

Have a problem opening a .TPL file? We collect information about file formats and can explain what TPL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TPL file type?

A short for 'Template,' the .tpl extension mainly appears as a label for various template files created and used by a wide variety of applications. A template is a document skeleton, a pre-made arrangement of document elements, fields and headers that make it much easier and quicker to create new documents of the same type.

As a number of different applications use the .tpl extension for their template files, such .tpl templates can come in greatly varying formats. TPL templates should be opened and generally used with those applications they are intended for.



If the origin of a .tpl file is unknown, one could still gather clues regarding what applications might be able to open the file. It can be done by opening it with a hexadecimal viewer in the read-only mode, looking for the file's header signature. Another way is to try opening the file with a text editor, or using online file ID services that would analyze the file's contents to determine its type.


More specifically, the .tpl extension is very often used to denote PHP templates, especially when using some kind of content management system (CMS). PHP (PHP HTML Preprocessor) is an extremely popular interpreted server-side programming language and runtime framework, widely employed on web servers worldwide.

A .tpl file is a plaintext file with PHP and/or HTML source code that usually bears the function of a design template for a PHP-driven web site. TPL files are treated specially by most PHP-enabled web servers.


Differently, the .tpl extension also finds use with Adobe Photoshop to denote the Adobe Photoshop Brush Preset (TPL) file format and type. Adobe Photoshop (PS) is an industry-standard bitmap image-processing application by Adobe, both powerful and flexible.

Adobe PS uses brush presets (.tpl) to store pre-made drawing tool shapes that can be loaded and used while drawing or retouching. TPL presets can be modified, or created anew. Brush presets (.tpl) are handled via the Preset Manager tool in Adobe PS.

Software to open or convert TPL files

You can open TPL files with the following programs: 

Popular formats