fb2 

Открытие FB2 файлов

У вас есть проблема с открытием .FB2-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FB2. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FB2?

Файл с расширением FB2 - это электронная книга, предназначенная для чтения на различных переносных устройствах и специализированных "читалках". FB2 - свободный открытый формат, не предоставляющий средств управления цифровыми правами (Digital Rights Management). Изначально он был создан российскими разработчиками, а позднее приобрел популярность в других странах.

Цифровая книга в формате .fb2 - это один файл XML, который содержит описания всех внутренних элементов, включая название книги, имя автора, схему расположения, семантические выделения, что позволяет сохранить структуру книги неизменной. Само расширение "FB2" означает "Fiction Book 2.0" - этот формат ориентирован преимущественно на художественную литературу.



Существует множество устройств для чтения электронных книг и мобильных устройств, которые могут открывать книги в формате FB2. Но такие популярные читалки, как Amazon Kindle и Nook от Barnes & Noble не поддерживают FB2. Для решения проблемы совместимости вы можете воспользоваться сторонним приложением и конвертировать файл .fb2 в другой формат.



Программы для открытия или конвертации FB2 файлов

Вы можете открыть файлы FB2 с помощью следующих программ:
Booknizer
Booknizer by Booknizer.com
Icecream Ebook Reader
Icecream Ebook Reader by Icecream Apps
 
Yandex
Yandex by ООО «ЯНДЕКС»
 
Yandex
 
Yandex
Yandex by Yandex
 


Популярные форматы

fb2 

Opening FB2 files

Have a problem opening a .FB2 file? We collect information about file formats and can explain what FB2 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FB2 file type?

A file containing the FB2 file extension represents an eBook file suitable for reading on various e-readers and portable devices. The FB2 format is free, open-source and doesn't provide any digital rights management. It was initially created by Russian software developers and then became popular in other countries.

A digital book in the .fb2 format is a single XML file that describes all inner elements including title, name of the author, formatting scheme, and semantic markups and provides the possibility to keep the book structure unchanged. The "FB2" extension stands for "Fiction Book 2.0" - this file format suits best for storing fictional literature.



There are many e-readers and software applications capable of opening and running eBooks saved in the .fb2 format. However, such giants as Amazon's Kindle or Barnes & Noble's Nook don't currently provide any FB2 support. To resolve that problem, you can download a third-party application to convert your .fb2 book into another file format suitable for your device.

Software to open or convert FB2 files

You can open FB2 files with the following programs:
Booknizer
Booknizer by Booknizer.com
Icecream Ebook Reader
Icecream Ebook Reader by Icecream Apps
 
Yandex
Yandex by ООО «ЯНДЕКС»
 
Yandex
Yandex by Yandex
 
Yandex
 


Popular formats