mch 

Открытие MCH файлов

У вас есть проблема с открытием .MCH-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MCH. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MCH?

Чаще всего файловое расширение .mch встречается как обозначение типа/формата файлов "Кэш расширений Xtra Adobe" (.mch). Расширения Xtra представляют собой дополнительные модули для приложений Adobe (напр., Adobe Director), предназначенные для расширения их функциональности в рамках "Открытой архитектуры Adobe/Macromedia" (MOA). Воспроизведение либо исполнение любого содержимого (напр., Flash-ролика), созданного с использованием расширений Xtra, требует наличия таких модулей на компьютере пользователя. Для каждого модуля Xtra как в среде разработки, так и исполнения создается специальный кэш-файл (.mch). Такой MCH-файл представляет собой временный служебный файл, служащий хранилищем описаний свойств, переменных и функций, поддерживаемых модулем Xtra.


В рамках стандартной файловой структуры Super Audio CD (SACD) расширение .mch присваивается файлам-контейнерам многоканальных цифровых аудиодорожек ("TRACK001.mch" и т.д.), находящихся в каталоге "MC_AUDIO". SACD — современный формат цифровых аудионосителей, разработанный совместно Sony и Philips и основанный на методе кодирования Direct Stream Digital (DSD). Диски SACD содержат как многоканальные (до 6 каналов), так и традиционные стереодорожки (.2ch). Файлы .2ch и .mch воспроизводятся несколькими мультимедийными проигрывателями, например, foobar2000 (при наличии дополнительных библиотек).


Расширение .mch также относится к типу файлов "Определение машины Atelier B" (.mch). Atelier B от Clearsy System Engineering — развитая система проектирования программного обеспечения, построенная на использовании формальных методов, в частности, метода B. Здесь файл .mch является текстовым файлом с исходным кодом на языке B, дающим эквивалентное описание формальной машины. Файл описания машины (.mch) сопровождается файлами уточнения (.ref) и реализации (.imp), которые вместе и составляют проект B.


Другой случай использования расширения .mch имеет отношение к типу/формату файлов "Конфигурация машины Trimble GCS/PCS" (.mch) применительно к системам регулирования уклона (GCS) и укладки дорожного полотна (PCS), служащих для управления тяжелой строительной и землеройной техники. В файлах .mch содержатся параметры и настройки для различных типов машин; такие файлы, как правило, идут в паре с файлами настроек дисплея (.dsp).


Как сокращение от "Machine" (машина) расширение .mch также повсеместно используется при обозначении различных файлов описания или конфигурации машин. Подобные файлы (.mch) могут содержать как текстовые, так и двоичные данные, описывающие структуру, возможности или интерфейс какой-либо машины. К примеру, файл .mch может описывать с целью моделирования промышленный станок с ЧПУ или служить абстракцией вычислительного устройства (программируемого контроллера и др.) для тестирования и оптимизации ПО с привязкой к его архитектуре.


Применительно к утилите ModelCHECK (PTC), предназначенной для проверки корректности моделей Pro/ENGINEER, расширение .mch присваивается файлам проверок ModelCHECK. Файл проверок (.mch) представляет собой разделенный табуляцией текстовый файл, управляющий настройками проверки моделей ModelCHECK. Путем редактирования файла .mch можно включать, выключать или снабжать условиями отдельные проверки.


В области астрофизики расширение .mch служит для обозначения файлов совпадения (.mch), генерируемых утилитой Daomatch, которая является частью программного пакета звездной фотометрии Daophot для Unix, в процессе нахождения совпадений звезд на различных снимках звездного неба и совмещения их фотометрических данных. Созданные файлы (.mch) используются в качестве входных данных для программы Daomaster.



Программы для открытия или конвертации MCH файлов

Вы можете открыть файлы MCH с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mch 

Opening MCH files

Have a problem opening a .MCH file? We collect information about file formats and can explain what MCH files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MCH file type?

Most commonly, the .mch filename extension occurs as a representation of the Adobe Xtra Extension Cache (.mch) file type/format. Xtra extensions are add-on modules developed to extend functionality of Adobe applications, such as Adobe Director, via the Adobe/Macromedia Open Architecture (MOA) framework. Playback or execution of any content (e.g., a Flash movie) created with the use of Adobe Xtras requires runtime availability of the same Xtras. For each Xtra module, whether on a development or runtime machine, a special cache file (.mch) is maintained. The .mch file is a temporary file acting as a cache storage for properties, variables and functions supported by the Xtra module.


Within the Super Audio CD (SACD) standard file structure, the .mch extension is assigned to multi-channel digital audio track container files ("TRACK001.mch," etc.) located in the "MC_AUDIO" directory. SACD is an advanced audio-only media format developed by Sony and Philips and based on the Direct Stream Digital (DSD) encoding. SACD disks contain both multi-channel (up to 6) and conventional stereo tracks (.2ch). Both .2ch and .mch files can be played by several multimedia players, like foobar2000 (with additional libraries).


The .mch extension also represents the Atelier B Machine Definition (.mch) file type. Atelier B from Clearsy System Engineering is an established software engineering system based on the use of formal methods, namely the B method. Here, the .mch is a text-based source code file in the B language that provides an equivalent description of a formal machine. The machine (.mch) file goes together with the refinement (.ref) and the implementation (.imp) files that make up a B project.


Another occurrence of the .mch extension has to do with the Trimble GCS/PCS Machine Configuration (.mch) file type/format, with reference to Trimble's Grade Control Systems (GCS) and Paving Control Systems (PCS) used to control heavy construction and earthwork equipment. The .mch file contains machine-specific parameters and settings and comes together with the display settings file (.dsp).


As a short for 'Machine,' the .mch extension is also generally used to label various machine description or configuration files. Such .mch files may contain text or binary data that describe the structure, capabilities, or interface of a machine. For instance, an .mch file can store a representation of an industrial CNC machine for simulation purposes, or an abstraction of a computing device (a PLC chip, etc.) to enable device-specific software testing and optimization.


With reference to PTC's ModelCHECK tool used to check Pro/ENGINEER models for correctness and consistency, the .mch extension is assigned to ModelCHECK check files. The .mch check file is a tab-delimited text file that configures model checking options for ModelCHECK. By editing the .mch file, individual checks can be enabled, disabled, or conditioned.


In astrophysics, the .mch extension serves to denote match files (.mch) produced by the Daomatch utility, a part of the Unix-based stellar photometry package Daophot, to match the same stars across different stellar images and combine their photometry data. Such match (.mch) files provide input data for Daomaster.

Software to open or convert MCH files

You can open MCH files with the following programs: 

Popular formats