fic 

Открытие FIC файлов

У вас есть проблема с открытием .FIC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FIC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FIC?

Расширение .fic встречается чаще всего в качестве обозначения типа и формата файлов "Видеофайл Mirillis FICV" (.fic). FICV (Fast Intra Compression Video – Быстрое видео со внутренним сжатием) представляет собой частный кодек сжатия видеоданных, разработанный Mirillis для своего ПО захвата экрана Action!. Программа Mirillis Action! способна захватывать экранный вывод с высокой частотой кадров и популярна среди геймеров как средство записи игрового процесса.

Файл .fic — это закодированный FICV-кодеком цифровой видеофайл в частном контейнерном формате. Такие файлы создавались предыдущими версиями Mirillis Action! и не могут быть непосредственно воспроизведены медиапроигрывателями или загружены на мультимедийные порталы вроде YouTube — для этого требуется экспорт.



Однако, в последних версиях Action! FICV-видео помещается уже в стандартный контейнер (AVI). Для поддержки воспроизведения закодированных с помощью FICV AVI-файлов Mirillis предоставляет для формата FICV собственный DirectShow-декодер. С помощью функции экспорта Action! можно экспортировать в стандартные видеоформаты (MP4 и др.) как файлы .fic, так и контейнеры .avi с FICV-видео. Кроме того, с FICV-видеофайлами (.avi) можно напрямую работать, используя универсальный конвертер ffmpeg.


Помимо этого, расширение .fic также обозначает тип/формат файлов "База данных HyperFileSQL" (.fic). HyperFileSQL (HFSQL) — проприетарный механизм работы с реляционными базами данных и СУБД от PC SOFT, лежащие в основе сред ускоренной разработки приложений (RAD) WinDev и WebDev той же компании. Для сохранения файлов баз данных HFSQL использует собственный частный формат (.fic). Файл .fic соответствует одной БД HFSQL. Доступ к такой БД и манипуляция содержащимися в ней данными могут быть осуществлены посредством "движка" HFSQL, распространяемого с приложениями WinDev/WebDev на всех поддерживаемых платформах и ОС. Для корректной работы каждая БД HFSQL должна иметь файл индекса (.ndx).



Программы для открытия или конвертации FIC файлов

Вы можете открыть файлы FIC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

fic 

Opening FIC files

Have a problem opening a .FIC file? We collect information about file formats and can explain what FIC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FIC file type?

Most commonly, the .fic filename extension occurs in association with the Mirillis FICV Video (.fic) file type and format. FICV (Fast Intra Compression Video) is a proprietary video compression codec developed by Mirillis for their Action! screen recorder. Capable of recording the screen output at high FPS, Mirillis Action! is a popular gamer's tool for recording gameplay videos.

The .fic file is a FICV-encoded digital video file in a private container. Created by early versions of Mirillis Action!, such .fic files are not playable by media players and cannot be uploaded to such multimedia hubs as YouTube, requiring prior export.



Recent Action! versions, however, encapsulate their FICV-encoded video in a standard container (AVI). To support playback of FICV-encoded AVI files, Mirillis provides their own FICV DirectShow decoder. Both .fic and FICV-encoded .avi files can be exported into standard video formats (MP4, etc.), using Action!'s 'Export' feature. Apart from that, FICV-encoded video files (.avi) can be directly processed with the ffmpeg tool.


Alternatively, the .fic extension denotes the HyperFileSQL Database (.fic) file type/format. HyperFileSQL (HFSQL) is a proprietary relational database engine, database management system (DBMS) from PC SOFT, underlying the company's WinDev and WebDev Rapid Application Development (RAD) environments. HFSQL uses its own database file format (.fic). The .fic file is an HFSQL database. It can be accessed and manipulated through the HFSQL engine distributed with WinDev/WebDev applications on all supported platforms or OS'es. To operate properly, every HFSQL database (.fic) must have an associated index file (.ndx).

Software to open or convert FIC files

You can open FIC files with the following programs: 

Popular formats