isz 

Открытие ISZ файлов

У вас есть проблема с открытием .ISZ-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ISZ. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ISZ?

Файловое расширение .isz обозначает тип и формат файлов "Файл образа CD/DVD ISZ" (.isz). Данный формат был разработан EZB Systems для своего коммерческого приложения для работы с образами оптических дисков UltraISO, которое поддерживает целый ряд форматов образов, обеспечивает возможность их монтирования и использует формат ISZ в качестве родного. Скорее всего, будучи сокращением от "ISO Zipped" (ISO с ZIP-сжатием), ISZ представляет собой проприетарный формат сжатых образов дисков ориентировочно на основе спецификации ISO с дополнительной поддержкой сжатия (ZLIB or BZIP2) и шифрования (AES 128-192-256).

Файл .isz — это образ диска в формате ISZ, созданный UltraISO или иной совместимой на уровне формата программой. Благодаря эффективному сжатию данных файлы образов ISZ обычно занимают меньше места, чем традиционные образы ISO. Как и прочие файлы-образы, файлы .isz можно монтировать в качестве виртуальных дисковых устройств.



Образы CD/DVD-дисков в формате ISZ лучше всего поддерживаются UltraISO, хотя существуют другие программы аналогичного профиля, способные открывать и/или записывать файлы в данном формате. Помимо этого, имеются утилиты-конвертеры, при помощи которых можно конвертировать образы .isz в другие форматы дисковых образов наподобие ISO.

Программы для открытия или конвертации ISZ файлов

Вы можете открыть файлы ISZ с помощью следующих программ:
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by DT Soft Ltd
 
DAEMON Tools Pro
DAEMON Tools Pro by DT Soft Ltd
 


Популярные форматы

isz 

Opening ISZ files

Have a problem opening a .ISZ file? We collect information about file formats and can explain what ISZ files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ISZ file type?

The .isz filename extension stands for the ISZ CD/DVD Image File (.isz) file type and format invented by EZB Systems and introduced in their commercial UltraISO application. UltraISO supports a whole range of disk image formats, provides image mounting capability, and uses ISZ natively. Possibly standing for "ISO Zipped," ISZ is a proprietary compressed disk image format loosely built on the ISO specification, with added compression (ZLIB or BZIP2) and encryption (AES 128-192-256).

An .isz file is a disk image in the ISZ format created by UltraISO or another format-compatible tool. Thanks to the efficient compression, ISZ image files are generally smaller than regular ISO images. Like other disk-image files, .isz files can be mounted as virtual disk drives.



ISZ CD/DVD disk images are best handled by UltraISO, although there are other disk-image manipulation utilities that can read and/or write files in the ISZ format. Additionally, there are converter tools that can convert .isz images into other disk-image formats like ISO.

Software to open or convert ISZ files

You can open ISZ files with the following programs:
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by DT Soft Ltd
 
DAEMON Tools Pro
DAEMON Tools Pro by DT Soft Ltd
 


Popular formats