flp 

Открытие FLP файлов

У вас есть проблема с открытием .FLP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FLP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FLP?

Расширение файла FLP связано с FL Studio (ранее называвшейся FruityLoops), программным приложением, используемым для создания и записи цифровой музыки. Расширение FLP определяет файлы проекта, в которых хранятся данные, связанные с проектом, включая ссылки на звуковые сэмплы, используемые в проекте.


Adobe Flash (ранее известный как Macromedia Flash) до версии CS4 также использовал расширение FLP для файлов Flash Project. Они представляют собой документы на основе XML, содержащие информацию о местоположении всех других файлов, используемых в соответствующем проекте.


Файлы FLP могут также представлять собой образы дисков, созданные с 3,5-дюймовых дискет. Такие виртуальные дискеты реплицируют полное содержимое исходного носителя и могут быть смонтированы на дискету как настоящая дискета.


Кроме того, расширение файла .flp может определять файлы презентаций флипчартов, созданные с помощью Activprimary - образовательной программы, предоставляющей набор инструментов для интерактивных досок. FLP является собственным форматом файлов Activprimary, использующим сжатие PKZip для уменьшения размера файлов флипчартов.


Расширение файла FLP также связано с Family Lawyer, программным приложением, разработанным Broderbund. Оно предназначено для создания юридически обязательных документов, таких как договоры займа, завещания, векселя и т.д. ФЛП - это формат документов по умолчанию, используемый в программе.


Кроме того, файлы FLP могут быть использованы в Fractal Explorer, бесплатной программе для генерации великолепных фрактальных изображений. В этом случае расширение файла .flp относится к файлам проекта Fractal Landscape.


Файлы FLP также могут представлять собой файлы FlipAlbum. FLP - это фирменный формат файлов Системы электронных книг, используемый для хранения страниц фотоальбомов, созданных с помощью программы.


И, наконец, расширение файла .flp может определять Project Flow Charts, созданный в CorelFlow - графической программе, которая в прошлом использовалась для создания диаграмм и блок-схем.



Программы для открытия или конвертации FLP файлов

Вы можете открыть файлы FLP с помощью следующих программ:
FL Studio
FL Studio by Image-Line
 
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
Adobe Flash CS3
Adobe Flash CS3 by Adobe Systems Incorporated
 
ActivInspire
ActivInspire by Promethean
 
Macromedia Flash
Macromedia Flash by Macromedia
 


Популярные форматы

flp 

Opening FLP files

Have a problem opening a .FLP file? We collect information about file formats and can explain what FLP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FLP file type?

The FLP file extension is associated with FL Studio (formerly called FruityLoops), a software application used for composing and recording digital music. The FLP extension defines project files storing project-related data, including references to audio samples used in the project.


Adobe Flash (formerly known as Macromedia Flash) prior to version CS4 also used the FLP extension for Flash Project files. They represent XML-based documents containing information about the locations of all other files used in the corresponding project.


FLP files may also represent disk images created from 3.5" floppy diskettes. Such virtual floppy disks replicate the complete contents of the source medium and can be mounted on a floppy disk drive as an actual diskette.


In addition, the .flp file extension can define flipchart presentation files created with Activprimary, an educational program providing a set of tools for interactive whiteboards. FLP is the Activprimary's proprietary file format using PKZip compression to reduce the size of flipchart files.


The FLP file extension is also associated with Family Lawyer, a software application developed by Broderbund. It is designed to create legally binding documents like loan agreements, living wills, promissory notes, etc. FLP is the default document format used in the program.


Plus, FLP files can be used in Fractal Explorer, a free program for generation of magnificent fractal images. In this case, the .flp file extension refers to Fractal Landscape project files.


FLP files may also represent FlipAlbum files. FLP is a proprietary E-Book System file format used for storing picture album pages created with the program.


And finally, the .flp file extension may define Project Flow Charts created in CorelFlow, a drawing program used in the past for making diagrams and flowcharts.

Software to open or convert FLP files

You can open FLP files with the following programs:
FL Studio
FL Studio by Image-Line
 
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
Adobe Flash CS3
Adobe Flash CS3 by Adobe Systems Incorporated
 
ActivInspire
ActivInspire by Promethean
 
Macromedia Flash
Macromedia Flash by Macromedia
 


Popular formats