ssf 

Открытие SSF файлов

У вас есть проблема с открытием .SSF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SSF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SSF?

Главная ассоциация файлового расширения .ssf принадлежит типу и формату файлов "Банк состояний инструментов Reaktor" (.ssf) применительно к проприетарной системе программного звукового синтеза высокого класса Reaktor от Native Instruments (Apple Mac OS X/Майкрософт Windows). Reaktor позволяет синтезировать звуки путем сложных комбинаций базовых синтезаторных модулей с наложением фильтров и звуковых эффектов.

Одной из мощных функций Reaktor является библиотека (Reaktor Library), в которой хранятся ансамбли инструментов (.ens) и которая позволяет пользователям сохранить индивидуальные наборы синтезаторов, эффектов, инструментов, сэмплов, патчей и т.д. Банк состояний (.ssf) представляет собой коллекцию таких объектов, сохраненную в виде единого файла, который можно затем загрузить в Reaktor или Razor в качестве банка звуков, используя вкладку "Snapshots" библиотеки Reaktor Library.



Другая ассоциация расширения .ssf относится к типу файлов "Обложка Sogou" (.ssf). Получившее свое название от одноименной поисковой системы (Sogou) ПО Sogou Pinyin является наиболее популярной системой ввода иероглифических символов от Sogou, Inc., облегчающей набор текста на китайском языке путем категоризации иероглифов и "живых" подсказок во время набора. Sogou Pinyin позволяет использовать обложки для персонализации внешнего вида программы, при этом файл обложки (.ssf) представляет собой обычный архив ZIP, содержащий управляющий текстовый файл "skin.ini" и набор растровых изображений (BMP) элементов интерфейса.


Что касается игрового "движка" Aurora от BioWare, то здесь расширение .ssf обозначает тип и формат файлов "Звуковой набор Aurora" (Aurora Soundset File, .ssf). Файл звукового набора (.ssf) представляет собой определение конечного множества звуков, используемых игровым персонажем в различных игровых ситуациях, со ссылкой на аудиофайлы (.wav) и соответствующие им текстовые строки субтитров. Файлы звуковых наборов (.ssf) используются во многих играх на базе технологии BioWare (серия Mass Effect, серия Dragon Age, Neverwinter Nights и др.) и часто являются предметом пользовательских модификаций (моддинга).


Помимо этого, расширение .ssf служит для обозначения стандартного формата хранения данных Trimble (Trimble Standard Storage Format, SSF) и связанного с ним типа файлов (.ssf). Trimble — известный крупный разработчик и поставщик решений в сфере ГИС, а SSF является частным файловым форматом Trimble. Файл .ssf — это двоичное хранилище данных координатных геометрических данных, полученных с портативного GPS-устройства и предназначенных для передачи в программный пакет Trimble GPS Pathfinder Office, пост-обработки (дифференциальная коррекция) и экспорта (в т.ч. и в виде шейп-файлов).


Еще одна роль расширения .ssf имеет отношение к программе SIGMA Data Center от SIGMA SPORT, в рамках которой оно обозначает файлы настроек (.ssf) для любых портативных устройств SIGMA (пульсометр, спортивные часы, одометр и др.). Здесь в файле .ssf хранятся настройки конкретного устройства, которые можно затем загружать в то же или идентичное устройство SIGMA.


Кроме того, расширение .ssf используется для идентификации файлов тем (.ssf) для мобильных телефонов Samsung прежних выпусков (напр., Samsung SGH-D500). Подобный файл .ssf представляет собой двоичный массив, содержащий набор растровых изображений для оформления интерфейса телефона. В Интернете существуют целые коллекции пользовательских тем в виде файлов .ssf.


В дополнение к этому расширение .ssf выступает в качестве идентификатора для файлов видеозаписи с камер наблюдения или систем видеорегистрации в малораспространенном формате STL Stream Format (SSF). SSF — частный контейнерный формат на базе H.264, используемый некоторыми азиатскими производителями CCTV- и DVR-систем (напр., Delta Engineering). Такие файлы .ssf воспроизводятся с помощью утилит-плееров, поставляемых с каждым из подобных устройств.


В астрономии расширение .ssf обозначает файлы обновления фирменного ПО SynScan (SynScan Firmware, .ssf) для ручных пультов управления телескопами Skywatcher. Файл .ssf представляет собой двоичный образ обновленного фирменного ПО, предоставляемый производителем (Pacific Telescope Corp.) для загрузки в устройство SynScan с компьютера при помощи утилиты Skywatcher Firmware Loader.


Наконец, расширение .ssf еще встречается применительно к "Структурированному формату субтитров" (Structured Subtitles Format, SSF). Файл .ssf — это текстовый файл, в котором записаны субтитры с использованием похожего на USF XML-формата с довольно сложным синтаксисом. Большинство редакторов субтитров не поддерживает формат SSF.

Программы для открытия или конвертации SSF файлов

Вы можете открыть файлы SSF с помощью следующих программ:
Native Instruments Reaktor
Native Instruments Reaktor by Native Instruments
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
Sigma Data Center
Sigma Data Center by Sigma Elektro GmbH
 
CSPro
CSPro by U.S. Census Bureau
 
The KMPlayer
The KMPlayer by Pandora.TV
 


Популярные форматы

ssf 

Opening SSF files

Have a problem opening a .SSF file? We collect information about file formats and can explain what SSF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SSF file type?

The primary association of the .ssf filename extension belongs to the Reaktor Snapshot Bank (.ssf) file type and format, with reference to Reaktor, a proprietary premium sound synthesizer software (Apple Mac OS X/Microsoft Windows) by Native Instruments. Reaktor allows to synthesize sounds through complex combinations of basic synth modules augmented with filters and sound effects.

One of Reaktor's powerful features is Reaktor Library that stores instrument ensembles (.ens) and enables users to save their custom synthesizer setups, effects, instruments, samples, patches, etc. A snapshot bank (.ssf) is a collection of such items saved as a single file that can be loaded into Reaktor or Razor as a soundbank, using the "Snapshots" tab in the Reaktor Library panel.



Another association of the .ssf extension goes together with the Sogou Skin File (.ssf) file type. Named after the Sogou search engine, Sogou Pinyin is the name of the most popular hieroglyph input software by Sogou, Inc. that facilitates input of Chinese characters through categorization and providing 'live' input hints. Sogou Pinyin allows to use skins to customize its appearance, with a skin file (.ssf) being a regular ZIP archive with the "skin.ini" file and a number of GUI element images (BMP) inside.


With reference to the Aurora game engine by BioWare, the .ssf extension stands for the Aurora Soundset File (.ssf) file type and format. A soundset file (.ssf) is a definition of a set of sounds used by a game character in different game situations, making references to waveform resource files (.wav) and text strings to display as captions. Soundset files (.ssf) are used in many BioWare engine-based games (the Mass Effect series, the Dragon Age series, Neverwinter Nights, etc.) and are a common target for modding.


Alternatively, the .ssf extension denotes the Trimble Standard Storage Format (SSF) and the associated file type (.ssf). Trimble is an established large provider of GIS solutions, and SSF is Trimble's proprietary file format. An .ssf file is binary storage of coordinate geometry data obtained from GPS field devices, to be transferred into the Trimble GPS Pathfinder Office software, post-processed (differential correction), and exported (e.g., as shapefiles).


Another function of the .ssf extension is related to the SIGMA Data Center software by SIGMA SPORT, in the scope of which it denotes device settings files (.ssf) for any SIGMA sports device (heart rate monitor, sports watch, odometer, etc.). Here, an .ssf file stores the device's settings that can be imported to the same or another SIGMA device of the same type.


Besides, the .ssf extension serves to mark mobile phone theme files (.ssf) used with legacy Samsung cellular phone devices (e.g., Samsung SGH-D500). Such an .ssf file is a binary blob, containing images to style the phone's user interface appearance. Collections of user-made .ssf themes are available on the Internet.


Additionally, the .ssf extension acts as an ID marker for CCTV footage files in the obscure STL Stream Format (SSF), an H.264-based private container format used by certain Asian manufacturers of CCTV and DVR systems (e.g., Delta Engineering). Such .ssf files can be played with proprietary playback tools supplied with each such device.


In astronomy, the .ssf extension denotes the SynScan Firmware (.ssf) files for the SynScan hand-held controllers of Skywatcher telescopes. An .ssf file is a binary firmware update image supplied by the manufacturer (Pacific Telescope Corp.), to be uploaded to a SynScan device from a computer using the Skywatcher Firmware Loader utility.


Lastly, the .ssf extension also occurs in relation to the Structured Subtitles Format (SSF). An .ssf file is a text file that provides subtitles in an XML-based format with a rather complex syntax, similar to USF. SSF subtitles are not supported by most subtitle editors.

Software to open or convert SSF files

You can open SSF files with the following programs:
Native Instruments Reaktor
Native Instruments Reaktor by Native Instruments
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
Sigma Data Center
Sigma Data Center by Sigma Elektro GmbH
 
CSPro
CSPro by U.S. Census Bureau
 
The KMPlayer
The KMPlayer by Pandora.TV
 


Popular formats