fluxdvd 

Открытие FLUXDVD файлов

У вас есть проблема с открытием .FLUXDVD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FLUXDVD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FLUXDVD?

Файловое расширение .fluxdvd связано с проприетарным, закрытым форматом сжатых образов видеодисков DVD-Video, разработанным компанией FluxDVD (теперь, FlickRocket) на базе более раннего формата RatDVD (авторы: P.Jensen и др.). Как и RatDVD, формат FluxDVD служит для сжатия данных видеодисков DVD-Video примерно в половину их исходного размера, сохраняя при этом весь функционал исходного DVD-диска. Нацеленный на владельцев и дистрибьюторов цифрового мультимедийного содержимого, FluxDVD завоевал популярность в качестве формата онлайн-продажи защищенных от копирования видеофильмов на DVD.

Файл .fluxdvd представляет собой образ коммерческого диска DVD-Video в формате FluxDVD. Сам по себе такой файл является большим по объему (один-два гигабайта) архивом ZIP с древовидной структурой каталогов. Вместо стандартных для DVD файлов .vob (MPEG-2) содержимое хранится в файлах .xvo, каждый из которых является мультиплексированным контейнером FluxDVD. В отличие от RatDVD с собственным кодеком XEB, FluxDVD использует вариант H.264 для видео и AC-3 – для аудио. Образы FluxDVD (.fluxdvd) можно открыть для воспроизведения с помощью фирменного ПО FluxDVD (более не доступно для загрузки), а при помощи некоторых сторонних утилит и методов – также преобразовать в стандартный формат DVD.

 

Программы для открытия или конвертации FLUXDVD файлов

Вы можете открыть файлы FLUXDVD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

fluxdvd 

Opening FLUXDVD files

Have a problem opening a .FLUXDVD file? We collect information about file formats and can explain what FLUXDVD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FLUXDVD file type?

The filename extension .fluxdvd is associated with the proprietary, closed-source format of compressed DVD-Video images developed by FluxDVD (now, FlickRocket) on the basis of the earlier RatDVD (P.Jensen et al.). Just like RatDVD, FluxDVD serves to compress DVD-Video disks to roughly half their original size, while preserving all features of the original DVD. Aimed at commercial multimedia content owners and distributors, FluxDVD gained popularity as a means of selling DRM-protected DVD movies online.

The .fluxdvd file is a FluxDVD image of a commercial DVD-Video disk. The file itself is a large (one to two gigabytes) ZIP archive with a directory structure inside. Instead of the standard MPEG-2 .vob files, the actual content is stored in the .xvo files each of which is a multiplexed FluxDVD container. Unlike RatDVD which uses its own custom video codec (XEB), FluxDVD employs a variant of H.264 for video and AC-3 for audio. FluxDVD images (.fluxdvd) could be opened for playback using FluxDVD's proprietary software (no longer offered for downloading), or converted into regular DVD's using several third-party tools and methods.



Software to open or convert FLUXDVD files

You can open FLUXDVD files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats