fpl 

Открытие FPL файлов

У вас есть проблема с открытием .FPL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FPL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FPL?

Главная ассоциация файлового расширения .fpl принадлежит типу и формату файлов "Список воспроизведения foobar2000" (.fpl). foobar2000 — универсальный легковесный аудиопроигрыватель для платформы Microsoft Windows, разработанный организацией foobar2000 и распространяемый на условиях бесплатной лицензии. Для сохранения своих списков воспроизведения foobar2000 использует собственный двоичный формат, оптимизированный под внутренние механизмы программы для ускорения загрузки и обработки больших списков.

Файл .fpl представляет собой список воспроизведения foobar2000. Поскольку формат намеренно не предназначен для редактирования пользователями и совместимости с другими программами, предполагается, что подобные списки воспроизведения (.fpl) можно создавать и открывать только с помощью foobar2000. Несмотря на то, что разработчики не публиковали спецификацию формата FPL, он был изучен и разобран, что привело к созданию нескольких независимых друг от друга утилит для чтения, редактирования и преобразования файлов .fpl. Благодаря таким программным средствам списки воспроизведения .fpl можно непосредственно использовать с другими медиаплеерами, помимо foobar2000.



В качестве сокращения от "flight plan" расширение .fpl также используется в виртуальной авиации для обозначения файлов планов полетов. Создаваемые с помощью целого ряда специализированных автономных и онлайн-утилит, такие планы полетов (.fpl) содержат стандартные данные о полете в соответствии с требованиями авиационных правил (точки вылета/приземления, маршрут, потребление топлива, тип и оборудование воздушного судна, сведения о пилоте и др.). Планы полетов FPL могут использоваться несколькими программными имитаторами полетов (напр., дополнения feelThere к Microsoft Flight Simulator).


В области веб-разработки расширение .fpl повсеместно используется для обозначения серверных скриптов FastCGI, написанных на языке программирования Perl. FastCGI является расширением общего шлюзового интерфейса CGI, ориентированным на повышенную производительность. Кроме .fpl, для обозначения скриптов FastCGI на Perl и иных языках также используются другие расширения (.fcg, .fcgi). Любой файл скрипта FastCGI (.fpl, .fcg, .fcgi) содержит исходный код Perl или иного языка, который можно просмотреть и изменить в текстовом редакторе.


Применительно к платному приложению Microsoft Windows для проектирования лицевых панелей самодельных электронных устройств FrontDesigner 3.0, разработанному компанией ABACOM Electronics Software, расширение .fpl является обозначением типа/формата файлов "Проект лицевой панели FrontDesigner 3.0" (.fpl). Здесь файл .fpl — это проект лицевой панели устройства, созданный в FrontDesigner 3.0 и сохраненный в проприетарном двоичном формате. Такие файлы можно открыть только с помощью данной программы.

Программы для открытия или конвертации FPL файлов

Вы можете открыть файлы FPL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

fpl 

Opening FPL files

Have a problem opening a .FPL file? We collect information about file formats and can explain what FPL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FPL file type?

The main association of the .fpl filename extension goes together with the foobar2000 Playlist (.fpl) file type and format. foobar2000 is a versatile lightweight audio player for Microsoft Windows developed by the foobar2000 organization and released under its own freeware license. foobar2000 uses its own binary playlist format, optimized against the internal workings of the program for faster loading and processing of large playlists.

The .fpl file is a foobar2000 playlist. As the FPL format has been intentionally devised without support for user editing or compatibility with other software, such .fpl playlists can be created and are supposed to be opened in foobar2000 only. Although unpublished by the foobar2000 developers, the FPL format specification has been repeatedly reverse-engineered, resulting in several tools being independently developed for reading, editing, and converting .fpl playlists. Thanks to such tools, .fpl playlists can be directly used with other media players, besides foobar2000.



As an abbreviation for "flight plan," the .fpl extension is alternatively used in virtual aviation to denote flight plan files. Generated with a number of both online and standalone flight-plan preparation tools, such flight plans (.fpl) contain standard flight details as required by the aviation regulations (points of departure and destination, route, fuel consumption, aicraft type and equipment, pilot details, etc.). FPL flight plans can be used with several flight simulators (e.g., feelThere add-on aircraft for Microsoft Flight Simulator).


In web development, the .fpl extension is commonly used to denote server-side FastCGI scripts written in the Perl language. FastCGI is a performance-oriented extension of the Common Gateway Interface, CGI. Besides .fpl, other extensions (.fcg, .fcgi) are used to denote Perl and other FastCGI scripts. Any such .fpl (.fcg, .fcgi) file contains the source code of a Perl or other FastCGI script which can be viewed and modified in a text editor.


With reference to FrontDesigner 3.0, a paid Microsoft Windows application by ABACOM Electronics Software for designing front panels to self-made electronic devices, the .fpl extension denotes the FrontDesigner 3.0 Front Panel Project (.fpl) file type/format. Here, the .fpl file represents a FrontDesigner 3.0 front panel design project in a proprietary binary format. Such files can be opened in FrontDesigner 3.0 only.

Software to open or convert FPL files

You can open FPL files with the following programs:
UMPlayer [P4]
UMPlayer [P4] by Ori Rejwan
 
Mplayer
 
UMPlayer [Athlon]
UMPlayer [Athlon] by Ori Rejwan
 
Förderplaner
Förderplaner by SR-Media
 


Popular formats