ttx 

Открытие TTX файлов

У вас есть проблема с открытием .TTX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TTX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TTX?

Для расширения .ttx главной ассоциацией является закрытый формат и тип файлов "Документ с разметкой Trados" (Trados Tag Document, TTX). TTX используется совместно с Trados – коммерческим набором средств автоматизированного перевода (Computer-Aided Translation, CAT) для PC/Windows) от SDL.

Основанный на XML формат TTX позволяет хранить двуязычные данные перевода в одном файле, сохраняя при этом исходный формат файла-источника. Создание TTX-файлов возможно на основе таких нескольких популярных форматов, как HTML, DOC, TXT, PPT и проч.



Для правильной обработки файл TTX должен находиться в том же каталоге, что и файл-источник, и все файлы должны сохранять свои первоначальные имена. В более ранних версиях Trados файлы TTX создавались и использовались при помощи TagEditor – встроенного средства для работы с двуязычными файлами переводов.

Несмотря на устаревание и постепенную замену более новым форматом SDLXLIFF, TTX все еще активно используется переводчиками для двуязычных файлов.


В типографике расширение .ttx ассоциируется с форматом и типом файлов спецификации шрифтов TTX. TTX означает "TrueType, XML", а файл .ttx — текстовый XML-эквивалент соответствующего двоичного файла шрифта TrueType. При помощи свободной утилиты TTX можно преобразовывать файлы .ttx в .ttf и наоборот.


В отношении Crystal Reports – коммерческого ПО бизнес-анализа от SAP – расширение .ttx связано с типом файлов "Определение данных" (Data Definition) TTX. Файл TTX представляет собой временный текстовый файл с описанием табличной структуры базы данных, создаваемый в системном каталоге для временных файлов (%temp%) в процессе создания отчетов. Файлы TTX также используются для подключения к отчетам источников данных.


В промышленности расширение .ttx может также ассоциироваться с закрытым шифрованным форматом температурных данных Sensitech (TTX), который используется устройствами контроля температурных условий Sensitech для безопасного хранения, обмена и анализа данных измерений. Файлы TTX Sensitech можно открыть только при помощи фирменного ПО или фирменной онлайн-службы ColdStream.

Программы для открытия или конвертации TTX файлов

Вы можете открыть файлы TTX с помощью следующих программ:
Typ-Top
Typ-Top by Uitgeverij De Boeck
 
TabTrax
 
SDL Trados
SDL Trados by SDL International
 
T-Time
T-Time by Voyager Japan Inc.
 


Популярные форматы

ttx 

Opening TTX files

Have a problem opening a .TTX file? We collect information about file formats and can explain what TTX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TTX file type?

The .ttx filename extension is mainly associated with the proprietary Trados Tag Document (TTX) file type and format. TTX is used in conjunction with Trados, a suite of commercial CAT (Computer-Aided Translation) software tools (PC/Windows) by SDL.

The XML-based TTX format allows to store bilingual translation data in a single file, while preserving the initial file format of a source-language file. Creation of TTX files is possible with several popular source formats like HTML, DOC, TXT, PPT etc.



For proper processing, a TTX file must remain in the same directory with the source file(-s), and all such files must retain their original filenames. In earlier Trados versions, TTX files are created and are meant to be used with TagEditor, an integrated tool for managing bilingual translation files.

Although outdated and replaced with the newer SDLXLIFF format, TTX is still widely used by translators for bilingual files.


In typesetting, the .ttx extension is associated with the TTX font definition format and file type. TTX stands for 'TrueType, XML,' and a .ttx file is a plaintext XML equivalent of a corresponding binary TrueType font file. With the use of the free TTX tool, .ttx files can be converted into .ttf, and vice versa.


In connection with Crystal Reports, a commercial business intelligence software by SAP, the .ttx extension is linked to the Data Definition (TTX) file type. A TTX file is a temporary plaintext file with description of a database table structure, created in the system temporary directory (%temp%) in the process of report preparation. TTX files are also used to connect data sources to a report.


In industry, the .ttx extension can be also associated with the proprietary encrypted Sensitech Temperature Data (TTX) format used by Sensitech temperature monitoring devices for secure storage, exchange and analysis of measured temperature values. Sensitech TTX files can only be opened with the company's proprietary software and the ColdStream online service.

Software to open or convert TTX files

You can open TTX files with the following programs:
Typ-Top
Typ-Top by Uitgeverij De Boeck
 
TabTrax
 
SDL Trados
SDL Trados by SDL International
 
T-Time
T-Time by Voyager Japan Inc.
 


Popular formats