nco 

Открытие NCO файлов

У вас есть проблема с открытием .NCO-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NCO. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NCO?

Расширение .nco принадлежит типу файлов "Резервная копия Nero BackItUp" (NCO), введенному и используемому средством резервного копирования Nero BackItUp, которое является частью популярного семейства приложений Nero для редактирования мультимедиа и записи оптических дисков. Nero BackItUp — это специализированное ПО для создания резервных копий файлов, каталогов или целых дисковых устройств.

В рамках каждой резервной копии, сделанной при помощи Nero BackItUp, создаются один файл .nbi и серия файлов .nco. Файл .nbi представляет собой служебный информационный файл, содержащий метаданные, в то время, как файлы .nco содержат фактические пользовательские данные.



Файл .nco — это сжатый архив резервной копии, созданный Nero BackItUp. Фактически это просто архив ZIP с измененным расширением, поскольку Nero BackItUp использует алгоритм сжатия ZIP. Помимо сжатия, файлы NCO также могут быть защищены паролем и зашифрованы 56-битным ключом.

Расширение .nco обычно присоединяется к исходным имени файла и расширению файла: "Документ.docx" становится "Документ.docx.nco".

Ввиду противоречивой работы Nero BackItUp с собственными архивами резервных копий .nco существует возможность легко восстановить данные из незашифрованных резервных копий (.nco) при помощи любого архиватора с поддержкой ZIP. При этом необходимо расширение .nco заменить на .zip.

Программы для открытия или конвертации NCO файлов

Вы можете открыть файлы NCO с помощью следующих программ:
Nero BackItUp
Nero BackItUp by Nero AG
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
Ashampoo ZIP Pro
Ashampoo ZIP Pro by Ashampoo GmbH & Co. KG
 


Популярные форматы

nco 

Opening NCO files

Have a problem opening a .NCO file? We collect information about file formats and can explain what NCO files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NCO file type?

The .nco extension belongs to the Nero BackItUp Backup (NCO) file type introduced and utilized by the Nero BackItUp tool, part of the popular Nero family of optical disk and multimedia authoring applications. Nero BackItUp is a dedicated tool to make backup copies of files, directories, or entire disk volumes.

For each backup made with Nero BackItUp, a single .nbi file, and a series of .nco files are created. The .nbi file is a backup information file (metadata), while the .nco files contain actual user data.



An .nco file is a compressed backup created by Nero BackItUp. Basically, it is a ZIP archive with a different extension because Nero BackItUp uses ZIP compression. Besides compression, NCO files can be also password-protected and encrypted (56-bit key).

The .nco extension is normally appended to the file's original filename and extension, i.e. "document.docx" becomes "document.docx.nco".

As a workaround for the controversial handling of its own .nco archives by the Nero BackItUp tool, unencrypted .nco backups can be easily restored with just any ZIP-enabled archive manager, if the .nco extension is changed to .zip.

Software to open or convert NCO files

You can open NCO files with the following programs:
Nero BackItUp
Nero BackItUp by Nero AG
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
Ashampoo ZIP Pro
Ashampoo ZIP Pro by Ashampoo GmbH & Co. KG
 


Popular formats