gi 

Открытие GI файлов

У вас есть проблема с открытием .GI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GI?

Файловое расширение .gi преимущественно связано с форматом и типом файлов "Образ Global-Image" (.gi). Как и Roxio Image (.c2d), Global-Image (.gi) является частным форматом, разработанным Sonic Solutions для своей серии платных программ для записи CD/DVD Roxio: Roxio Creator, Roxio Easy CD & DVD Burning и другие. В отличие от стандартного формата образов ISO, формат Global-Image позволяет создавать образы аудиодисков Audio CD и сохранять расширенные метаданные.

Файл .gi представляет собой образ диска в формате Global-Image. Образы GI можно записывать обратно на оптический носитель или монтировать в виртуальном приводе Roxio. Несмотря на то, что Global-Image является закрытым форматом Roxio, открывать образы .gi и преобразовывать их в стандартный формат ISO можно и с помощью нескольких других утилит. Альтернативный способ "преобразования" образа .gi заключается в его монтировании в виртуальном приводе Roxio и создания стандартного ISO-образа с помощью любого средства копирования ("риппинга") CD/DVD-дисков.



В совершенно ином значении расширение .gi выступает как обозначение типа и формата файлов "Файл кэша глобального освещения Cinema 4D" (.gi) применительно к мощному средству трехмерной анимации и моделирования Cinema 4D (C4D) от Maxon. Для ускорения визуализации C4D предварительно кэширует данные карты освещенности, создавая при этом кэш-файлы .gi в подкаталоге "ILLUM" на уровне расположения текущего проекта (.c4d). Создание таких кэш-файлов .gi регламентируется опциями вкладки Irradiance Cache File ("Файлы кэша освещенности").


В сфере программирования для графической оболочки пользователя GNOME (GNU/Linux) расширение .gi присваивается файлам интроспекции GObject, создаваемым с помощью утилиты "vala-gen-introspect". Назначение такого текстового файла .gi состоит в предоставлении списка объектов, функций, констант и т.д. для формирования библиотечных привязок GObject в Vala API (VAPI) в приложениях GLib/GTK+.

Программы для открытия или конвертации GI файлов

Вы можете открыть файлы GI с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

gi 

Opening GI files

Have a problem opening a .GI file? We collect information about file formats and can explain what GI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GI file type?

Primarily, the filename extension .gi represents the Global-Image (.gi) file format and type. Like Roxio Image (.c2d), Global-Image (.gi) is a proprietary format developed by Sonic Solutions for their paid Roxio CD/DVD burning tools such as Roxio Creator, Roxio Easy CD & DVD Burning, and others. Unlike the standard ISO image format, Global-Image allows to make images of Audio CD's and preserves extended disk metadata.

A .gi file is a disk image saved in the Global-Image format. GI images can be burned back to optical media or mounted on a Roxio virtual drive. Although Global-Image is Roxio's private format, several other CD/DVD tools can also open .gi images and optionally convert them into the standard ISO format. Another way of 'converting' a .gi image is mounting it onto a Roxio virtual drive and creating its ISO image with any CD/DVD ripping tool.



Quite differently, the .gi extension also occurs in association with the Cinema 4D Global Illumination (GI) Cache File (.gi) file type and format, with reference to the powerful 3D animation and modeling software Cinema 4D (C4D) from Maxon. To speed up rendering, C4D pre-caches the irradiance map, creating GI cache files in the "ILLUM" folder at the current project's (.c4d) level as governed by the Irradiance Cache File settings tab.


In programming for GNOME, a GUI desktop environment for GNU/Linux, the .gi extension is assigned to GObject Introspection files generated with the "vala-gen-introspect" tool. The purpose of the text-based .gi file is in providing a list of objects, functions, constants, etc. for Vala API (VAPI) GObject library bindings (.vapi) in GLib/GTK+ applications.

Software to open or convert GI files

You can open GI files with the following programs: 

Popular formats