svgz 

Открытие SVGZ файлов

У вас есть проблема с открытием .SVGZ-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SVGZ. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SVGZ?

Расширение .svgz обозначает тип и формат файлов "Сжатая масштабируемая векторная графика" (Compressed Scalable Vector Graphics, SVGZ). Масштабируемая векторная графика (Scalable Vector Graphics, SVG) — это основанный на XML язык разметки, служащий для описания векторной графики посредством элементарных форм, примитивов, объектов и т.д. SVG поддерживает наложение, прозрачность (альфа-канал), а также интерактивность.

Являясь открытым стандартом W3C, SVG легко внедряется в страницы (X)HTML и совместим с таблицами стилей CSS. При использовании в рамках веб-страницы SVG интегрируется в объектную модель документа (Document Object Model, DOM) и посредством скриптов может использоваться для создания сложных интерактивных анимаций. Документ SVG представляет собой текстовый файл с описанием векторных графических элементов, визуализируемых SVG-совместимыми приложениями.



SVGZ представляет собой открытый сжатый формат, использующий метод сжатия gzip для уменьшения размера документов SVG (который в случае сложной графики может значительно вырастать). Файл .svgz — это сжатый gzip-архив с текстовым документом SVG внутри.

Векторные изображения в форматах SVG и SVGZ непосредственно отображаются (как с поддержкой интерактивности, так и без) большинством веб-браузеров, включая использование браузерных расширений (плагинов). Файлы этих форматов (.svgz, .svg) также поддерживаются целым рядом офисных пакетов, векторных графических редакторов, просмотрщиков и др.



Программы для открытия или конвертации SVGZ файлов

Вы можете открыть файлы SVGZ с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

svgz 

Opening SVGZ files

Have a problem opening a .SVGZ file? We collect information about file formats and can explain what SVGZ files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SVGZ file type?

The .svgz extension denotes the Compressed Scalable Vector Graphics (SVGZ) file type and format. Scalable Vector Graphics (SVG) is an XML-based markup language to describe vector graphics through elementary shapes, primitives, objects, etc. SVG supports overlay, transparency (alpha-channel), and interactivity.

An W3C open standard, SVG is easily embeddable into (X)HTML pages and compatible with CSS. When used within a web page, SVG is integrated into the Document Object Model (DOM) and can be used to create complex interactive animations through scripts. An SVG document is a text file with the description of vector graphical elements, to be rendered by an SVG-compatible application.



SVGZ is an open compressed format that uses gzip compression to reduce the size of SVG documents, which can grow significantly with complex graphics. An .svgz file is a compressed gzip archive, with a plaintext SVG document inside.

Both SVG and SVGZ vector images can be directly viewed and/or interacted with in most web browsers (or with a browser plugin); they are supported by a number of office suites, vector image editors, viewers and others.

Software to open or convert SVGZ files

You can open SVGZ files with the following programs:
Inkscape
Inkscape by inkscape.org
 
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
Google Chrome
Google Chrome by Google Inc.
 


Popular formats