gsk 

Открытие GSK файлов

У вас есть проблема с открытием .GSK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GSK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GSK?

Расширение файлового имени .gsk в основном относится к типу файлов "Макрос GSAK" (.gsk), используемому в рамках GSAK (Geocaching Swiss Army Knife – Швейцарский армейский нож для геокешинга) — универсальной программе геокешинга для среды Microsoft Windows от CWE Computer Services. Геокешингом названа современная туристическая игра квестового направления в реальных условиях, в которой с помощью GPS-координат и описаний точек задается набор тайников для поиска другими людьми. GSAK предоставляет собственный механизм сценариев и поддерживает макросы. Макросы GSAK сохраняются в виде файлов .gsk и .txt, хотя, начиная с версии GSAK 7.1, расширение .gsk является предпочтительным как более специфичное.

Макрос GSAK (.gsk) — обычный текстовый файл, который можно создать и изменить в любом текстовом редакторе. GSAK регистрирует собственную связь с типом файлов .gsk, поэтому макросы (.gsk) можно открывать двойным щелчком или перетаскиванием. Диалоговое окно "Открыть файл GSK" (Open a GSK file) позволяет установить макрос, запустить его или открыть в редакторе макросов. При установке макросы (.gsk) копируются в подкаталог "Macros" установочной директории GSAK.



В рамках программного обеспечения для анализа количества солнечного облучения (инсоляции) SunCast компании Integrated Environmental Solutions Limited (IES) расширение .gsk обозначает файлы геометрических данных SunCast (.gsk). В файле .gsk задается геометрия здания, на основании которой осуществляется анализ солнечного облучения и затененности. Файлы геометрии SunCast (.gsk) экспортируются с помощью функции GSK File Export и используются для расчета затененности (в т.ч. с привлечением облачного сервиса моделирования IES). Ранее созданные файлы геометрии (.gsk) и затененности (.shd) можно загружать путем выбора расширенного режима (Advanced mode) в окне загрузки результатов анализа (Load Results for Solar Analysis).

Программы для открытия или конвертации GSK файлов

Вы можете открыть файлы GSK с помощью следующих программ:
GSAK
GSAK by CWE computer services
 
GSAK
 
GEO5
GEO5 by Fine spol. s r.o.
 
Geo
 
GSAK 7.7.4.36 (Final)
GSAK 7.7.4.36 (Final) by CWE computer services
 


Популярные форматы

gsk 

Opening GSK files

Have a problem opening a .GSK file? We collect information about file formats and can explain what GSK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GSK file type?

The filename extension .gsk primarily represents the GSAK Macro (.gsk) file type used by GSAK (Geocaching Swiss Army Knife), a versatile Microsoft Windows-based geocaching tool from CWE Computer Services. Geocaching is a modern real-life treasure hunting adventure game in which cache waypoints are set through their GPS coordinates and waypoint descriptions, to be found by other people. GSAK provides its own scripting engine and supports macros. GSAK macros can be saved as both .gsk and .txt files, although the .gsk extension (introduced since GSAK 7.1) is preferred as more application-specific.

A GSAK macro (.gsk) is a regular text file that can be created and modified in a text editor. GSAK sets up its own association for the .gsk file type, making it possible to open macros (.gsk) with a double-click or drag-and-drop. The "Open a GSK file" dialog allows to install the macro, run it, or open it in the macro editor. When installed, macros (.gsk) are copied to the "Macros" subfolder of the GSAK program directory.



In the scope of the SunCast solar insolation analysis software by Integrated Environmental Solutions Limited (IES), the .gsk extension is used to denote the SunCast Geometry Files (.gsk). A .gsk file defines the geometry of a building against which insolation and shading are being analyzed. Exported using the GSK File Export feature, the SunCast geometry (.gsk) files are used to calculate shading (also, via a cloud simulation service run by IES). Existing geometry (.gsk) and shading (.shd) files can be loaded by selecting the Advanced mode in the "Load Results for Solar Analysis" window.

Software to open or convert GSK files

You can open GSK files with the following programs:
GSAK
GSAK by CWE computer services
 
GSAK
 
GEO5
GEO5 by Fine spol. s r.o.
 
Geo
 
GSAK 7.7.4.36 (Final)
GSAK 7.7.4.36 (Final) by CWE computer services
 


Popular formats