f4f 

Открытие F4F файлов

У вас есть проблема с открытием .F4F-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы F4F. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .F4F?

Расширение .f4f однозначно ассоциируется с типом файлов "Фрагмент F4V Flash Video" (F4F). Flash Video ("флеш-видео") — чрезвычайно популярная частная технология Adobe для передачи мультимедийного содержимого, которая фактически стала стандартом потоковых HTTP-трансляций. Содержимое в формате Flash Video поддерживается и предоставляется всеми основными новостными и развлекательными сайтами.

Воспроизведение содержимого Flash Video, транслируемого в виде потока по протоколу HTTP, обеспечивается бесплатными плагинами Adobe Flash Player для веб-браузеров, которые Adobe выпускает для множества платформ и ОС.



Основанный на MPEG-4 Part 10, формат F4V — это более новый формат Flash Video, который использует запатентованные видеокодек H.264 и аудиокодеки MP3/AAC. При потоковой трансляции файлы F4V разбиваются на какое-то число маленьких фрагментов одинаковой продолжительности (напр., 4 сек.). Эти фрагменты загружаются HTTP-клиентом в локальный кэш и последовательно воспроизводятся плагином Flash Video как цельный видеоматериал.

Таким образом, файл .f4f — это фрагмент видеозаписи в формате F4V, который может быть открыт и воспроизведен любым медиапроигрывателем, поддерживающим F4V. Чтобы получить непрерывный видеофайл, все загруженные F4F-фрагменты должны быть соединены друг с другом. Это можно сделать при помощи утилит-конвертеров.



Программы для открытия или конвертации F4F файлов

Вы можете открыть файлы F4F с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

f4f 

Opening F4F files

Have a problem opening a .F4F file? We collect information about file formats and can explain what F4F files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .F4F file type?

The .f4f extension is definitively associated with the F4V Flash Video Fragment (F4F) file type. Flash Video is a hugely popular proprietary content-delivery technology by Adobe that has become a de facto standard in HTTP streaming. Flash Video content is supported/provided by all major news and entertainment sites worldwide.

All HTTP-streamed Flash Video content is playable with free Adobe Flash Player browser plugins, available from Adobe for multiple platforms and OS'es.



Based upon MPEG-4 Part 10, F4V is the newer Flash Video format that uses the patented H.264 video and MP3/AAC audio compression codecs. When streamed, F4V files are broken down into a number of small fragments of equal duration (e.g., 4 sec each). Such fragments are downloaded by an HTTP client to the local cache and played back by the Flash Video plugin in sequence as a single video.

Thus, a .f4f file is a F4V fragment that can be opened and played back with any F4V-compliant media player. To obtain a single contiguous video file, any downloaded F4F fragments have to be re-joined. It can be done with several converter utilities.

Software to open or convert F4F files

You can open F4F files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Popular formats