zipx 

Открытие ZIPX файлов

У вас есть проблема с открытием .ZIPX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ZIPX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ZIPX?

Файловое расширение .zipx соответствует типу/формату файлов "Расширенный сжатый архив ZIP" (.zipx), впервые появившемуся в рамках популярного платного архиватора для нескольких платформ WinZip от WinZip Computing. ZIPX — новый файловый формат, предложенный разработчиками WinZip для поддержки множественных алгоритмов сжатия и ориентированный при этом на достижение минимально возможных размеров архивных файлов. Новейшие версии WinZip используют формат ZIPX по умолчанию.

Файл .zipx представляет собой сжатый архивный файл в формате ZIPX, созданный WinZip или совместимым архиватором. В рамках ZIPX к содержимому файла в зависимости от его характера (изображение, мультимедиа, текст, двоичные данные) для достижения максимального коэффициента сжатия применяется один из нескольких избранных алгоритмов (LZMA, BZip, ZX, WavPack и др.).



По сравнению с традиционным форматом ZIP ZIPX дает уменьшение размера файлов, хотя файлы .zipx могут оказаться несовместимыми с определенным ПО для работы с архивами.

Помимо WinZip 12.1 и более поздних версий, формат архивов ZIPX поддерживается несколькими другими архиваторами, которые способны создавать и распаковывать файлы .zipx. При установке WinZip и прочие совместимые архиваторы, как правило, создают для себя ассоциацию с типом файлов ZIPX.

Программы для открытия или конвертации ZIPX файлов

Вы можете открыть файлы ZIPX с помощью следующих программ:
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
PeaZip
PeaZip by Giorgio Tani
 
PeaZip
 
Bandizip
Bandizip by Bandisoft.com
 


Популярные форматы

zipx 

Opening ZIPX files

Have a problem opening a .ZIPX file? We collect information about file formats and can explain what ZIPX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ZIPX file type?

The .zipx filename extension stands for the Extended ZIP Compressed Archive (.zipx) file type and format introduced by WinZip, a popular paid multi-platform archive manager by WinZip Computing. ZIPX is a new file format invented by WinZip's developers to support multiple compression algorithms and generally targeted at achieving the smallest archive size possible. The newest versions of WinZip use the ZIPX format by default.

A .zipx file is a compressed archive file in the ZIPX format created with WinZip or a compatible archiver. With ZIPX, one of the several pre-selected compression methods (LZMA, BZip, ZX, WavPack, etc.) is applied to a file's content, depending on its nature (image, multimedia, text, binary), to guarantee best compression.



Compared to the traditional ZIP format, ZIPX yields smaller file sizes, although .zipx files may be incompatible with certain archive management software.

Besides WinZip 12.1 and later, several other archive tools support the ZIPX archive format and are capable of creating and decompressing .zipx files. If installed, WinZip and other compatible archivers typically associate themselves with the ZIPX file type.

Software to open or convert ZIPX files

You can open ZIPX files with the following programs:
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
PeaZip
PeaZip by Giorgio Tani
 
PeaZip
 
Bandizip
Bandizip by Bandisoft.com
 


Popular formats