stl 

Открытие STL файлов

У вас есть проблема с открытием .STL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы STL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .STL?

Как сокращение от "Style" (стиль) файловое расширение .stl главным образом связано с типом файлов "Библиотека стилей Adobe Fireworks" (.stl). Библиотека стилей (.stl) представляет собой двоичный файл в частном формате Adobe, в котором хранятся определения множественных текстовых или графических стилей. Такие стили предназначены для загрузки и использования в среде Adobe Fireworks – коммерческом редакторе растровой и векторной графики, а также инструменте веб-дизайна от компании Adobe Systems Software. Стиль – это сочетание нескольких эффектов, применяемых к текстовому или графическому объекту, которое можно легко использовать повторно. В среде Adobe Fireworks библиотеки стилей можно загружать, а также сохранять в произвольных местах в виде файлов .stl с помощью панели инструментов "Стили". Множество готовых библиотек стилей STL для Adobe Fireworks доступны для загрузки на различных тематических ресурсах в Интернете.


В ином значении (как сокращение от "Stereolithography", стереолитография) расширение .stl связано с форматом файлов STL и служит обозначением типа файлов "Пространственная модель STL" (.stl). Разработанный компанией 3D Systems в 1987 году и теперь широко используемый для 3D-печати и ускоренного прототипирования (RP), формат STL позволяет описывать объемные поверхности с помощью множества взаимосвязанных треугольников. Файл .stl содержит текстовое либо двоичное представление пространственной модели в формате STL. Импорт и экспорт моделей STL в настоящее время поддерживается множеством систем 3D-моделирования и приложений САПР, а кроме того, существует целый ряд утилит для просмотра и преобразования файлов STL.


Кроме того, расширение .stl имеет отношение к формату STL &ndas; простому текстовому формату субтитров, разработанному компанией Spruce Technologies для цифрового видео с широкими возможностями форматирования текста. Файлы субтитров .stl сохраняются в виде обычных текстовых файлов или в формате RTF и содержат последовательность реплик с привязкой ко времени, а также необязательные команды форматирования. Субтитры STL поддерживаются несколькими проигрывателями и средствами создания мультимедиа. Это же расширение (.stl) также используется другим форматом субтитров – EBU STL, представляющим собой стандартный формат Европейского Союза Вещания (EBU) и не совместимым с форматом Spruce STL.



Программы для открытия или конвертации STL файлов

Вы можете открыть файлы STL с помощью следующих программ:
Macromedia Fireworks MX
 
Cura
Cura by Ultimaker
 
Meshmixer
Meshmixer by Autodesk, Inc.
 
Simplify3D Software
Simplify3D Software by Simplify3D
 


Популярные форматы

stl 

Opening STL files

Have a problem opening a .STL file? We collect information about file formats and can explain what STL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .STL file type?

As an abbreviation for 'Style,' the filename extension .stl is primarily associated with the Adobe Fireworks Style Library (.stl) file type. A style library (.stl) is a binary file in Adobe-owned proprietary format storing definitions of multiple object or text styles that can be loaded and used in Adobe Fireworks, a commercial bitmap and vector drawing and web graphics design software product by Adobe Systems Software. A style is a collection of several effects applied to a graphical or text object that can be easily re-used. Within Adobe Fireworks, style libraries can be loaded or saved as .stl files to an arbitrary location using the Styles panel. STL style libraries are available for downloading from different Adobe Fireworks-focused resources on the Internet.


Alternatively, standing for 'Stereolithography,' the extension .stl is associated with the STL (Stereolithography) file format and represents the STL 3D Model (.stl) file type. Developed by 3D Systems in 1987 and now widely used for 3D printing and Rapid Prototyping (RP), STL allows to describe three-dimensional surfaces using multiple interconnected triangles. An .stl file is either an ASCII or binary representation of a 3D model in the STL format. Import and export of STL models is presently supported in many 3D modeling or CAD/CAM applications, and additionally a number of STL viewers/converters exist.


Besides, the .stl extension is associated with STL, a simple text-based subtitle format developed by Spruce Technologies for subtitling digital video with rich formatting capabilities. Saved either as plain text or using the RTF format, an .stl subtitle file contains time-coded phrases and optional formatting commands. STL subtitles are supported by several multimedia players and authoring tools. The same filename extension (.stl) is shared by another subtitle format, EBU STL, which is a European Broadcasting Union standard, different from the Spruce STL format.

Software to open or convert STL files

You can open STL files with the following programs:
Macromedia Fireworks MX
 
Cura
Cura by Ultimaker
 
Meshmixer
Meshmixer by Autodesk, Inc.
 
Simplify3D Software
Simplify3D Software by Simplify3D
 


Popular formats