null 

Открытие NULL файлов

У вас есть проблема с открытием .NULL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NULL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NULL?

В выпускаемой Apple коммерческой настольной операционной системе Mac OS X строка символов с точкой ".null" вместо расширения представляет собой имя скрытого файла. Наряду с несколькими другими характерными именами вроде .jupdate, .rserv и др. оно относится к вредоносному ПО Flashback, поражающему ОС Apple Mac OS X посредством уязвимости Java.

В системе Mac OS X присутствие в корне домашнего каталога файла с именем .null (.jupdate и др.) является признаком заражения Flashback. Этот файл представляет собой исполняемый файл Mac OS X. Из-за точки в начале имени он считается скрытым и по умолчанию не отображается в диспетчере файлов (Finder). Создаваемый незаметно для пользователя на подверженных данной уязвимости экземплярах Mac OS X при посещении вредоносных веб-сайтов на основе Java, файл .null (.jupdate и др.) выступает в качестве агента-загрузчика, который загружает основную часть вредоносного ПО и передает ему управление. Flashback известен тем, что ворует личную и финансовую информацию и передает ее на удаленные серверы.



Проблема Flashback была изучена Apple, в результате чего для Mac OS X были выпущены исправленная версия Java и автоматизированное средство удаления вредоносного ПО. Кроме того, в Интернете легко найти подробные инструкции по ручному удалению Flashback.


В некоторых случаях расширение .null присваивается различным файлам мультимедиа, например, изображениям или аудиофайлам, в ход их обработки локальными или онлайн-приложениями. Будучи обусловленным некорректной конфигурацией или ошибками программного обеспечения, такое поведение является аномальным, а расширение .null — лишь техническим заполнителем места расширения. Если известен или может быть установлен их настоящий формат, такие файлы должны быть по отдельности либо совместно соответствующим образом переименованы (напр., ".jpg" вместо ".null").


Кроме того, файловое расширение .null используется разработанной J.P.Bollback программой стохастического мутационного анализа филогенеза SIMMAP (Stochastic Mutational Mapping on Phylogenies) для обозначения необработанных файлов статистических данных с нулевыми или прогнозными значениями, созданных в ходе работы SIMMAP. В дополнение к файлам .null создаются файлы с наблюдаемыми значениями, которые получают расширение .obs.


Наконец, расширение .null может присваиваться файлам, связанным с так называемым нуль-устройством (NULL, /dev/null в ОС на базе Unix) — виртуальной "черной дырой" для цифровых данных. Файлы .null могут просто являться символическими ссылками на устройство /dev/null.



Программы для открытия или конвертации NULL файлов

Вы можете открыть файлы NULL с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Miro
Miro by Participatory Culture Foundation
 
BitTorrent
BitTorrent by BitTorrent Inc.
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Популярные форматы

null 

Opening NULL files

Have a problem opening a .NULL file? We collect information about file formats and can explain what NULL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NULL file type?

In Apple's commercial desktop operating system Mac OS X, the dotted character string ".null" represents a hidden file name, rather than an extension. Along with several other filenames, such as .jupdate, .rserv, and others, it is related to the Flashback malware scam that affects Apple Mac OS X through a Java security hole.

On a Mac OS X system, presence of the .null (.jupdate, etc.) file in the user's home directory is a sign of the Flashback infection. Such file is a Mac OS X executable. Because of the leading dot, it is treated as a hidden file, not visible in Finder's default view. Created in the background on vulnerable Mac OS X systems when a malicious Java-based website is visited, the .null (.jupdate, etc.) file acts as a malware downloader agent that downloads and activates the actual malware code. Flashback is known to steal personal and financial information and send it to remote servers.



The Flashback issue has been addressed by Apple, and patched Java along with automated malware removal tools were released for Mac OS X users. Besides, manual Flashback removal instructions are readily available on the Internet.


In some cases, the .null extension is assigned to various multimedia files, like images or audio, in the course of their processing by online or local applications. Conditioned either by misconfiguration or software bugs, such behavior is abnormal, and the .null extension is just a technical placeholder. If the original file format is known or can be determined, the affected files should be individually or collectively renamed, using their proper file type (e.g., ".jpg" instead of ".null").


Besides, the .null filename extension is used in the SIMMAP (Stochastic Mutational Mapping on Phylogenies) software by J.P.Bollback to denote raw statistics files with null or predictive values generated in the course of a SIMMAP analysis run. In addition to .null files, files with observed values are used; these receive the .obs extension.


Lastly, the .null extension may be assigned to files connected with the so-called NULL device (/dev/null in Unix-like OS'es), a virtual "black-hole" sink for digital data. Such .null files may simply be symbolic links pointing to the /dev/null device.

Software to open or convert NULL files

You can open NULL files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Miro
Miro by Participatory Culture Foundation
 
BitTorrent
BitTorrent by BitTorrent Inc.
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Popular formats