emm 

Открытие EMM файлов

У вас есть проблема с открытием .EMM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EMM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EMM?

Расширение файлового имени .emm главным образом встречается как обозначение типа файлов "Документ карты MindMaple" (.emm) применительно к средству создания ассоциативных карт MindMaple, выпускаемому компанией MindMaple Inc. для сред Microsoft Windows, Apple Mac OS X и iOS. Для сохранения ассоциативных карт в MindMaple используется собственный формат документа на базе XML, обозначаемый расширением .emm. Файл .emm представляет собой отдельную ассоциативную карту MindMaple. Это обычный архив ZIP со строго определенной файловой структурой, в котором полностью описаны компоновка, внешний вид и другие параметры ассоциативной карты, а также содержатся все ее ресурсы. Например, за структуру карты отвечает файл "map\maps\map1.xml", а все графические ресурсы находятся в подкаталоге "map\content". Для сохранения обычных документов MindMaple (.emm) и шаблонов MindMaple (.emmt) используется один и тот же формат с разницей лишь в расширении. В процессе установки программы оба типа файлов (.emm и .emmt) регистрируются в системе и связываются с MindMaple.


В рамках ролевой игры в жанре единоборств Dragon Ball XenoVerse (Dimps; Bandai Namco Games) расширение .emm относится к моделям персонажей. Модель персонажа Dragon Ball XenoVerse состоит из нескольких файлов, среди которых файл .emm отвечает за хранение материалов модели. Например, файл "VTO_000_Bust.emm" содержит материалы модели игрового персонажа Вегетто (Vegetto, Vegito).


В рамках DRM-решения компании IBM под названием IBM EMMS (Система управления электронными материалами IBM) расширение .emm используется для обозначения защищенных медиафайлов, создаваемых с помощью IBM Digital Media Factory и предназначенных для контролируемого издателем просмотра или воспроизведения на совместимом устройстве пользователя.

Программы для открытия или конвертации EMM файлов

Вы можете открыть файлы EMM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

emm 

Opening EMM files

Have a problem opening a .EMM file? We collect information about file formats and can explain what EMM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EMM file type?

The filename extension .emm primarily appears in association with the MindMaple Map Document (.emm) file type, with reference to MindMaple, a graphical mind mapping tool for Microsoft Windows, Apple Mac OS X, and iOS from MindMaple Inc. To save mind maps, MindMaple uses its own XML-based document format as denoted by the .emm extension. An .emm file is a MindMaple mind map document. It is a regular ZIP archive with a strictly defined internal structure that fully describes the layout, look, and contents of the contained mind map. Thus, the map's layout is defined in the "map\maps\map1.xml" file, while all graphical resources are located in the "map\content" subfolder. Regular MindMaple documents (.emm) and MindMaple templates (.emmt) share the same internal format, differing only in their extensions. Both the .emm and .emmt file types are registered and pre-associated with MindMaple at the time of its installation.


In the fighting role-playing game Dragon Ball XenoVerse (Dimps; Bandai Namco Games), the .emm extension relates to the character models. A Dragon Ball XenoVerse character model is a multi-file entity, in which the .emm file is responsible for the model's materials. For example, the VTO_000_Bust.emm file provides the materials for the Vegetto (Vegito) character.


With reference to IBM EMMS (IBM Electronic Media Management System), a proprietary DRM solution for digital assets by IBM, the .emm extension is used to designate DRM-protected media files created with the IBM Digital Media Factory and intended to be viewed or played in a controlled way on a compatible user device.

Software to open or convert EMM files

You can open EMM files with the following programs:
MindMaple Lite
MindMaple Lite by MindMaple Inc.
 
MindManager Smart
MindManager Smart by Mindjet LLC
 
eMindMaps
eMindMaps by Mindjet LLC
 


Popular formats