bscp 

Открытие BSCP файлов

У вас есть проблема с открытием .BSCP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BSCP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BSCP?

Расширение .bscp используется в качестве ярлыка для формата файлов "Профиль Bitvise SSH Client" и связанного с ним типа файлов BSCP. Bitvise является поставщиком надежных и проверенных решений по организации защищенных сетевых туннельных каналов, включая серверное и клиентское ПО для работы по протоколу SSH2 (Secure Shell, Version 2).

Bitvise SSH Client (также ранее известный как Bitvise Tunnelier) — это отдельное многоплатформенное приложение, позволяющее подключаться к любым серверам SSH/SSH2, SFTP, RDP (удаленный рабочий стол) через защищенный сетевой туннель. Клиент Bitvise SSH Client использует двоичные файлы .bscp для хранения профилей соединений.



Профиль BSCP объединяет в себе совокупность всех настроек данного соединения, включая без ограничения имя, IP-адрес и порт сервера, опции соединения, настройки эмулятора терминала, конфигурацию сетевых служб, опции SSH и т.д. Профили BSCP применяются для оперативной реконфигурации SSH-клиента и настройки его на соединение с определенным удаленным сервером или рабочим столом.

Файлы BSCP предназначены для использования только совместно с Bitvise SSH Client, при этом тип файлов BSCP автоматически ассоциируется с Bitvise SSH Client (если он установлен в системе).



Программы для открытия или конвертации BSCP файлов

Вы можете открыть файлы BSCP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

bscp 

Opening BSCP files

Have a problem opening a .BSCP file? We collect information about file formats and can explain what BSCP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BSCP file type?

The .bscp extension is used as a label for the Bitvise SSH Client Profile file format and the associated BSCP file type. Bitvise is provider of robust, industry-approved secure network tunneling solutions, including SSH2 (Secure Shell, Version 2) server and client.

Bitvise SSH Client (also earlier known as Bitvise Tunnelier) is a standalone multi-platform application that allows to connect to SSH/SSH2, SFTP, RDP (Remote Desktop) or other servers via a secured network tunnel. Bitvise SSH Client uses binary .bscp files to store its connection profiles.



A BSCP profile is the sum total of all settings for a specific connection, including, but not limited to: server name, IP-address and port, connection options, terminal emulator settings, network services configuration, SSH options, etc. BSCP profiles are used to quickly re-configure the SSH client application for connection to a certain remote server or desktop.

BSCP files are meant to be used with Bitvise SSH Client only, and the BSCP file type is automatically associated with Bitvise SSH Client (if installed).

Software to open or convert BSCP files

You can open BSCP files with the following programs:
Bitvise SSH Client
Bitvise SSH Client by Bitvise Limited
 
BvSsh
 


Popular formats