indd 

Открытие INDD файлов

У вас есть проблема с открытием .INDD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы INDD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .INDD?

Расширение .indd принадлежит формату/типу файлов "Документ Adobe InDesign" (INDD). Adobe InDesign — коммерческое приложение Adobe для MS Windows/Mac OS X, представляющее собой полноценную настольную издательскую систему. Adobe InDesign входит в состав среды Adobe CS (Creative Suite). Для сохранения файлов проектов InDesign использует "родной" частный формат INDD.

Файл .indd — это бинарный файл издательского проекта InDesign (напр., плаката, книги, буклета, флаера и др.), содержащий всю информацию о дизайне и компоновке. Файлы INDD могут содержать множественные страницы, внедренную векторную и растровую графику, установки цветокоррекции, метаданные документа и др.



Большинство файлов содержат небольшие растровые изображения предпросмотра, которые автоматически генерируются InDesign и сохраняются для каждой страницы документа. Существуют утилиты, которые используют ограниченные возможности просмотра содержимого INDD-файлов, обусловленные наличием таких миниатюр.

Документы INDD можно открывать, просматривать и редактировать в родном режиме только при помощи Adobe InDesign или InCopy. В среде Adobe InDesign документ INDD можно экспортировать в другие форматы. В целях доступности для просмотра документы в виде файлов .indd следует всегда сопровождать их PDF-версиями, которые можно легко создать при помощи виртуального PDF-принтера или онлайн-сервиса.



Программы для открытия или конвертации INDD файлов

Вы можете открыть файлы INDD с помощью следующих программ:
Adobe InDesign CC
Adobe InDesign CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe InDesign CS3
Adobe InDesign CS3 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe InDesign CS4
Adobe InDesign CS4 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

indd 

Opening INDD files

Have a problem opening a .INDD file? We collect information about file formats and can explain what INDD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .INDD file type?

The .indd extension belongs to the Adobe InDesign Document (INDD) file format/type. Adobe InDesign is a full-scale commercial desktop publishing application for MS Windows/Mac OS X by Adobe, part of Adobe CS (Creative Suite). To store project files, InDesign uses its native proprietary INDD format.

An .indd file is a binary InDesign project file with page layout design, e.g. representing a poster, book, brochure, flyer, etc. INDD files may contain multiple pages, embedded bitmap and vector graphics, color management settings, document metadata, etc.



Most .indd files incorporate small bitmap preview images that are automatically generated by InDesign and saved for each document's page. There are utilities that can limitedly display contents of INDD files, basing on such thumbnails.

INDD documents can be natively opened, viewed and edited with Adobe InDesign or InCopy only. From within Adobe InDesign, INDD documents can also be exported to other formats. For viewing compatibility, .indd documents should be distributed along with their PDF versions, which can easily be created through virtual PDF printers or online services.

Software to open or convert INDD files

You can open INDD files with the following programs:
Adobe InDesign CC
Adobe InDesign CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe InDesign CS3
Adobe InDesign CS3 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe InDesign CS4
Adobe InDesign CS4 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats