mof 

Открытие MOF файлов

У вас есть проблема с открытием .MOF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MOF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MOF?

Файловое расширение .mof обозначает "Формат управляемых объектов" (Managed Object Format, MOF) и связанный с ним тип файлов .mof. Будучи основан на "Языке определения интерфейсов" (Interface Definition Language, IDL), MOF представляет собой текстовый формат и формальный язык, применяемые в рамках инструментария управления Майкрософт Windows (Windows Management Instrumentation, WMI).

Файл .mof — это текстовый файл с набором утверждений в соответствии с синтаксисом MOF. Формально цель файла .mof состоит в управлении классами, поставщиками, свойствами и т.д. данного репозитория WMI и определении атрибутов управляемых ресурсов WMI. Файлы MOF главным образом использовались совместно с ПО Майкрософт Systems Management Server, SMS (устарело), при этом главный файл MOF именовался "SMS_DEF.mof".



По мере необходимости файлы MOF редактируются системными администраторами с помощью текстового редактора. Чтобы изменения вступили в силу, отредактированный файл .mof должен быть скомпилирован. Компиляция осуществляется с помощью компилятора MOF ("Mofcomp.exe" в каталоге "%SystemRoot%\system32\wbem"), входящего в состав WMI SDK.

В среде System Center Configuration Manager (SCCM), сменившего Майкрософт SMS с 2007 года, файлы .mof не требуются, однако могут быть импортированы.



Программы для открытия или конвертации MOF файлов

Вы можете открыть файлы MOF с помощью следующих программ:
Anyclick
Anyclick by UNETsystem Inc
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Anyclick
Anyclick by NICSTECH Inc
 
Google Chrome
Google Chrome by Google Inc.
 


Популярные форматы

mof 

Opening MOF files

Have a problem opening a .MOF file? We collect information about file formats and can explain what MOF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MOF file type?

The .mof filename extension stands for the Managed Object Format (MOF) and its associated file type (.mof). Based on the Interface Definition Language (IDL), MOF is a text-based format and a formal language within the Microsoft Windows Management Instrumentation (WMI) framework.

A .mof file is a text file that holds a series of statements in the MOF syntax. Formally, the purpose of the .mof file is to manage classes, providers, properties, etc. for a given WMI repository, defining attributes for WMI managed resources. MOF files were mainly used with the (legacy) Microsoft Systems Management Server (SMS) software, with "SMS_DEF.mof" being the default MOF file.



MOF files are modified by system administrators as needed, using a text editor. A modified .mof file must be compiled, in order for the changes to come into effect. Compilation is performed using the MOF Compiler tool ("Mofcomp.exe" in the "%SystemRoot%\system32\wbem" directory) included in the WMI SDK.

In System Center Configuration Manager (SCCM), the successor of Microsoft SMS since 2007, .mof files are not needed but can still be imported.

Software to open or convert MOF files

You can open MOF files with the following programs:
Anyclick
Anyclick by UNETsystem Inc
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Anyclick
Anyclick by NICSTECH Inc
 
Google Chrome
Google Chrome by Google Inc.
 


Popular formats