ir 

Открытие IR файлов

У вас есть проблема с открытием .IR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы IR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .IR?

Основная ассоциация расширения .ir связана с типом и форматом файлов "Промежуточное представление Eclipse EGL" (Eclipse EGL Intermediate Representation, IR). EGL (Enterprise Generation Language) — современный язык программирования от IBM с высоким уровнем абстракции для написания бизнес-приложений под множество платформ и языков реализации. Совместимость обеспечивается путем трансляции EGL на языки конкретных сред и платформ (напр., Java, COBOL и т.д.).

Средства компиляции EGL встроены в интегрированную среду разработки (IDE) IBM Eclipse, и в этом контексте файл .ir представляет собой двоичный результат промежуточной компиляции файла с исходным кодом EGL (.egl). Такие файлы .ir используются для отладки и в качестве исходных для генерации окончательных бинарных проектов. IR-файлы обычно помещаются в подкаталог "EGLBin" корневого каталога проекта.



В области мультимедиа расширение .ir может ассоциироваться с файлами профилей инфракрасных (ИК) пультов дистанционного управления (ПДУ) (.ir), используемых Logitech Media Server (LMS, бывшие SqueezeCenter, Squeezebox Server) применительно к устройствам типа Squeezebox. В сочетании с файлами .map подобные профили .ir используются как шаблоны определения всевозможных ИК ПДУ, которые могут использоваться вместе с LMS. Файлы .ir находятся в подкаталоге "IR".


Расширение .ir может также встречаться в файлах типа "Данные ИК" (Infra-Red Data, IR), создаваемых и/или используемых ПО C-Max Control от Applied Digital, Inc. – поставщика решений по автоматизации на основе ИК-контроллеров (Ocelot/Leopard). Файлы IR (также с расширением .lir) используются в качестве файлов с данными для программирования таких контроллеров.

Программы для открытия или конвертации IR файлов

Вы можете открыть файлы IR с помощью следующих программ:
Crestron Toolbox
Crestron Toolbox by Crestron Electronics Inc.
 
Crestron DVPHDTool
Crestron DVPHDTool by Crestron Electronics Inc.
 
Crestron ProdigyTools
Crestron ProdigyTools by Crestron Electronics Inc.
 
Crestron ProSoundTools
Crestron ProSoundTools by Crestron Electronics Inc.
 
Crestron Procise Tools
Crestron Procise Tools by Crestron Electronics Inc.
 


Популярные форматы

ir 

Opening IR files

Have a problem opening a .IR file? We collect information about file formats and can explain what IR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .IR file type?

The primary association of the .ir extension goes with the Eclipse EGL Intermediate Representation (IR) file type and format. EGL (Enterprise Generation Language) is a high-abstraction modern language by IBM for writing business applications for a variety of platforms and implementation languages. Compatibility is ensured by translation of EGL into platform- and environment-specific implementation languages (e.g., Java, COBOL etc.).

EGL build tools are incorporated into the IBM Eclipse integrated development environment (IDE), and in that context an .ir file is the intermediary compiled binary version of an EGL source-code file (.egl). Such .ir files are used for debugging and as input for generation of final binary projects. IR files are usually placed into the 'EGLBin' subdirectory of the project's root.



In multimedia, the .ir extension can be associated with IR (infra-red) remote control profile (.ir) files used by Logitech Media Server, LMS (formerly, SqueezeCenter, Squeezebox Server) in connection with Logitech Squeezebox-type devices. Paired up with .map files, such .ir profiles are used as definition templates for various IR remote control units that can be set up to work with LMS. These .ir files are located in the "IR" subdirectory.


The .ir extension can also be encountered in Infra-Red Data (IR) files created and/or used by C-Max Control by Applied Digital, Inc., a provider of automation solutions based on IR-controllers (Ocelot/Leopard). IR files (also with the .lir extension) are used as data files to program such controllers.

Software to open or convert IR files

You can open IR files with the following programs:
Crestron Toolbox
Crestron Toolbox by Crestron Electronics Inc.
 
Crestron DVPHDTool
Crestron DVPHDTool by Crestron Electronics Inc.
 
Crestron ProdigyTools
Crestron ProdigyTools by Crestron Electronics Inc.
 
Crestron ProSoundTools
Crestron ProSoundTools by Crestron Electronics Inc.
 
Crestron Procise Tools
Crestron Procise Tools by Crestron Electronics Inc.
 


Popular formats