nol 

Открытие NOL файлов

У вас есть проблема с открытием .NOL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NOL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NOL?

Расширение .nol однозначно ассоциируется с типом файлов "Логотип оператора Nokia" (Nokia Operator Logo, NOL), введенным Nokia применительно к мобильным телефонам своей марки. Тип файлов NOL был специально разработан для хранения и передачи узнаваемых графических логотипов сотовых операторов, которые бы отображались на дисплее мобильного телефона.

Файл .nol — это просто файл изображения в формате GIF (Graphics Interchange Format) с другим расширением. Иногда вместо GIF может также использоваться формат PNG. Поскольку различные модели телефонов Nokia имеют различные размеры экранов, логотипы операторов (.nol), как правило, существуют отдельно для каждой модели. Изображение логотипа NOL, предназначенного для определенной модели, должно иметь соответствующие этой модели размеры (напр., 100x50 пикселей).



При помощи любого графического редактора, способного работать с форматом GIF, легко создавать собственные логотипы (.nol). Многие универсальные просмотрщики и редакторы изображений способны распознавать и отображать/редактировать файлы NOL "как есть" без необходимости изменять расширение.

Чтобы изображение в файле .nol могло быть распознано телефоном и установлено в качестве логотипа оператора, файл должен быть передан непосредственно в телефон посредством WAP, Bluetooth или через ИК-порт.

Программы для открытия или конвертации NOL файлов

Вы можете открыть файлы NOL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

nol 

Opening NOL files

Have a problem opening a .NOL file? We collect information about file formats and can explain what NOL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NOL file type?

The .nol extension is unambiguously associated with the Nokia Operator Logo (NOL) file type introduced by Nokia for the use with Nokia mobile phones. NOL was specifically developed to store and deliver identifiable operator logo graphics displayed on a phone's screen.

A .nol file is simply a GIF (Graphics Interchange Format) file with a different extension. Sometimes, the PNG format is also used. As different Nokia phone models have different screen sizes, operator logos (.nol) are generally available on a per-model basis. A NOL logo file intended for a given phone model must have matching pixel dimensions (e.g., 100x50 etc.).



Custom .nol logos can be easily created with any image editor that can handle GIF. Many multi-format image viewers/editors are able to recognize and view/edit NOL files as they are, without the need to change the extension.

To be recognized by a Nokia phone and installed as an operator logo, a .nol image must be directly transferred to the phone via WAP, Bluetooth, IR port etc.

Software to open or convert NOL files

You can open NOL files with the following programs: 

Popular formats