udt 

Открытие UDT файлов

У вас есть проблема с открытием .UDT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы UDT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .UDT?

Основная роль расширения файлового имени .udt связана с обобщенным типом файлов "Пользовательский тип [данных]" (.udt), который используется для обозначения хранилищ различных пользовательских данных. Это может быть новый тип данных, собственный словарь проверки орфографии или иное хранилище, созданное приложением автоматически на основании какого-то пользовательского ввода. Расширение .udt само по себе не указывает на истинный формат данных внутри файла, а лишь выступает типовым идентификатором функции такого файла. Поскольку пользовательские типы данных чаще всего встречаются в сфере программирования, тип файлов .udt часто ассоциируется с интегрированными средами разработки (например, Microsoft Visual Studio) и прочими инструментами разработчика.


Применительно к Ancile uPerform, представляющему собой платное решение компании ANCILE Solutions, Inc. для разработки и управления содержимым в рамках систем SAP (также известное как SAP Productivity Pak), расширение .udt связано с типом файлов "Шаблон Ancile uPerform" (.udt). Создаваемые авторами проектов с помощью редактора uPerform и сохраняемые по умолчанию в каталоге "%UserProfile%\AppData\Roaming\ANCILE\uPerform\Version..\templates", авторские шаблоны (.udt) содержат определенные текстовые, графические и прочие элементы, применимые ко всем основанным на них проектам. При этом, каждый проект uPerform может основываться одновременно на нескольких шаблонах (.udt).


Кроме того, расширение .udt было избрано компанией Fookes Holding Ltd. как авторами мощного коммерческого текстового редактора/редактора HTML для Microsoft Windows под названием NoteTab для обозначения файлов пользовательских словарей NoteTab. Такие файлы .udt (например, "Default.udt") по умолчанию находятся в каталоге "C:\Program Files\NoteTab ..\Dictionaries\" и служат для сохранения новых слов и терминов, добавляемых пользователем во время проверки орфографии в среде NoteTab. NoteTab не создает собственной привязки для типа файлов .udt.



Программы для открытия или конвертации UDT файлов

Вы можете открыть файлы UDT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

udt 

Opening UDT files

Have a problem opening a .UDT file? We collect information about file formats and can explain what UDT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .UDT file type?

The primary role of the .udt filename extension is associated with the generic User-Defined [Data] Type (.udt) file type, commonly used for denoting storages of various user-defined data. It can be a custom data type, a new spellchecking dictionary, or other storage created by an application internally based on some user input. The .udt extension itself does not give any clues regarding the true format of the data, but rather acts as a generic function label for the file. Since user-defined data types most commonly occur in the area of software development, the .udt file type often gets associated with an integrated development environment (IDE) like Microsoft Visual Studio or other programmer's tool.


With reference to Ancile uPerform, a paid training content development and management solution by ANCILE Solutions, Inc. for SAP systems (also known as SAP Productivity Pak), the .udt extension is associated with the Ancile uPerform Template (.udt) file type. Created by project authors using the uPerform editor and saved in the "%UserProfile%\AppData\Roaming\ANCILE\uPerform\Version..\templates" folder by default, author templates (.udt) contain predefined textual, graphical, or other elements to be applied to all projects based on that template. Multiple templates (.udt) can be assigned to a single uPerform project.


Besides, the .udt extension was chosen by Fookes Holding Ltd. as the authors of NoteTab, a commercial advanced text/HTML editor for Microsoft Windows, to denote NoteTab user-defined dictionary files. Located in the "C:\Program Files\NoteTab ..\Dictionaries\" directory by default, such .udt files (e.g., Default.udt) serve to store any new words or terms added by the user during spellchecking in NoteTab. NoteTab does not associate itself with the .udt file type.

Software to open or convert UDT files

You can open UDT files with the following programs: 

Popular formats