isf 

Открытие ISF файлов

У вас есть проблема с открытием .ISF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ISF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ISF?

Расширение имени файла .isf прежде всего связано с типом файлов "Документ Inspiration" (.isf) применительно к коммерческому программному продукту Inspiration компании Inspiration Software, Inc. для работы с различными схемами и диаграммами, составления визуальных карт и презентаций. Файл .isf представляет собой документ Inspiration (презентацию, карту, схему или графическую диаграмму) с сохранением в едином контейнере всех связанных с данным документом графических изображений и описанием его структурных элементов. Документы Inspiration (.isf) используют частный двоичный формат и могут быть корректно открыты лишь с помощью приложения Inspiration. Кроме того, презентации и диаграммы Inspiration (.isf) можно открывать и просматривать с помощью бесплатной утилиты Inspiration Presenter, выпускаемой Inspiration Software для Microsoft Windows и Apple Mac OS X.


Другой случай использования расширения .isf связан с типом файлов "Осциллографические данные Tektronix" (.isf), имеющим отношение к аппаратным осциллографам производства компании Tektronix, Inc. Осциллографы Tektronix способны захватывать аналоговые сигналы и сохранять данные во внутреннем формате Tektronix (ISF). Файл .isf представляет собой осциллограмму аналогового сигнала, полученную с помощью прибора Tektronix (осциллографы серий TDS3000, MSO3000 и др.) и сохраненную в формате ISF. Открывать подобные осциллограммы .isf и работать с ними можно можно с помощью утилиты Tektronix OpenChoice Desktop, бесплатно предоставляемой Tektronix.


Расширение .isf также известно как обозначение типа файлов "Спецификация КИПиА SmartPlant" (.isf). Программный пакет SmartPlant Instrumentation (SPI) в составе комплексного решения проектирования и управления промышленным производством SmartPlant Enterprise компании Intergraph служит для проектирования систем контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА). Файл .isf представляет собой отдельную спецификацию SPI, которая может быть предоставлена инженерам и специалистам для проверки и корректировки. Вне среды SPI спецификации в формате ISF можно открыть и отредактировать с помощью бесплатно предоставляемого компанией Intergraph редактора SPI External Editor.


Кроме этого, расширение .isf имеет отношение к формату Ink Serialized Format (ISF), разработанному корпорацией Microsoft для хранения и обработки данных рукописного ввода и опубликованному в рамках программы Open Specification Promise. В данном контексте файл .isf содержит данные рукописного текста или рисунка, полученные с помощью мобильного устройства или планшета под управлением Windows (например, Windows TabletPC 101 или ином) и сохраненные в формате ISF. Визуализация подобных сериализированных изображений рукописного ввода (.isf) требует преобразования в один из стандартных графических форматов.


Еще одним типом файлов, обозначаемым с помощью расширения .isf, является тип файлов "Журнал QXDM Pro" (.isf). QXDM Pro (Qualcomm eXtensible Diagnostic Monitor Professional) является коммерческим средством диагностики и мониторинга для устройств на базе микросхем Qualcomm. Диагностические журналы-отчеты QXDM Pro сохраняются в виде файлов .isf с использованием частного закрытого формата Qualcomm. Подобные журналы .isf можно открыть с помощью QXDM Pro или передать в Qualcomm для получения квалифицированной поддержки.

Программы для открытия или конвертации ISF файлов

Вы можете открыть файлы ISF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

isf 

Opening ISF files

Have a problem opening a .ISF file? We collect information about file formats and can explain what ISF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ISF file type?

The .isf filename extension primarily denotes the Inspiration Document (.isf) file type associated with Inspiration, a commercial diagramming, visual mapping, and presentation software product by Inspiration Software, Inc. An .isf file is an Inspiration document — a presentation, map, chart, or diagram — embedding in a single container all of the associated graphics and structural elements. Inspiration documents (.isf) use a proprietary binary format and can only be correctly opened with Inspiration. Besides, Inspiration presentations or diagrams (.isf) can be opened and viewed using the free Inspiration Presenter tool, available from Inspiration Software for Microsoft Windows and Apple Mac OS X.


Another occurrence of the .isf extension is related to the Tektronix Oscilloscope Data (.isf) file type, with reference to oscilloscope instruments manufactured by Tektronix, Inc. Tektronix oscilloscopes are capable of capturing waveform signals and save the captured data using Tektronix's internal file format (ISF). An .isf file represents a waveform signal captured with a Tektronix oscilloscope (e.g., TDS3000 or MSO3000 series) and saved in ISF format. Such .isf data files can be opened and manipulated using the Tektronix OpenChoice Desktop utility, freely available from Tektronix.


The .isf extension is also known to represent the Intergraph SmartPlant Instrumentation Specification (.isf) file type. As part of Intergraph's comprehensive SmartPlant Enterprise industrial engineering solution, SmartPlant Instrumentation (SPI) is responsible for instrumentation design. An .isf file is a standalone SPI specification sheet that can circulated among engineers and technicians for review or correction. Outside of SPI, ISF specifications can be opened and edited using Intergraph's free SPI External Editor.


Apart from the above, the .isf extension is associated with the Ink Serialized Format (ISF) developed by Microsoft Corporation for storage and processing of handwriting and published under their Open Specification Promise. In this context, an .isf file is a handwritten message or drawing captured on a Windows-based mobile or tablet device (e.g., Windows TabletPC 101 or other) and saved in ISF format. Display of such serialized ink (.isf) images requires conversion to a standard image format.


Still another file type represented by the .isf extension is QXDM Pro Log (.isf). QXDM Pro (Qualcomm eXtensible Diagnostic Monitor Professional) is a commercial diagnostic and monitoring tool for devices based on Qualcomm chipsets. QXDM Pro saves its diagnostic logs as .isf files using Qualcomm's proprietary log format. Such .isf logs can be opened with QXDM Pro or submitted to Qualcomm for qualified assistance.

Software to open or convert ISF files

You can open ISF files with the following programs: 

Popular formats