pdt 

Открытие PDT файлов

У вас есть проблема с открытием .PDT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PDT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PDT?

Применительно к устройствам на баз Windows Mobile расширение .pdt связано с форматом/типом файлов "Шаблон Microsoft InkWriter/Note Taker" (PDT). Microsoft InkWriter — это приложение Windows Mobile для ведения ведения заметок и обработки рукописного текста с ограниченными возможностями текстового процессора. Файлы PDT используются InkWriter в качестве шаблонов документов. Шаблон .pdt представляет собой заранее подготовленный "скелет" документа InkWriter. Помимо InkWriter/Note Taker, файлы PDT распознаются и могут быть открыты всеми последними выпусками офисного пакета Microsoft Office.


Другая ассоциация расширения .pdt имеет отношение к формату и типу файлов "База данных ProCite" (ProCite Database, .pdt). ProCite (теперь, EndNote от Thomson Reuters) — это платное приложение Windows/MacOS X для библиографическими ссылками (главным образом в научных работах), в котором использовался частный формат БД (PDT/PDX). Файл .pdt является файлом БД ProCite, который обычно всегда сопровождается индексным файлом (.pdx). Используя экземпляр EndNote для Microsoft Windows, файлы БД ProCite 4/5 (.pdt) можно преобразовать в более современный формат EndNote (.enl).


Средство развертывания программных пакетов Symantec Packager для среды Microsoft Windows от Symantec использует расширение .pdt в отношении типа/формата файлов "Шаблон продукта Symantec Packager" (Symantec Packager Product Template, .pdt). Symantec Packager применяется для создания и развертывания модифицированных установочных пакетов ПО, а файлы .pdt существуют для управления функциями, опциями, составом компонентов и настройками совместимого с Symantec Packager ПО, которое подлежит развертыванию. Файлы PDT аналогичны файлам конфигурации программного продукта Symantec (.pcg).


В рамках симулятора исторических битв HPS Campaign Eckmuhl расширение .pdt обозначает тип и формат файлов "Таблица данных параметров поля битвы" (.pdt). Campaign Eckmuhl имитирует несколько хорошо известных сражений Наполеоновских (Ватерлоо, Бородино) и других войн. Файлы PDT — это текстовые списки управляющих значений, задающих целый ряд параметров поля боя (время, погода, расположение и состояние боевых частей, тип и доступность вооружения, границы перемещения и т.д.).


Исторически расширение .pdt также ассоциируется с типом/форматом файлов "Таблица определения принтера IBM PC5250" (IBM PC5250 Printer Definition Table, PDT). Название PC5250 относится к эмулятору старого терминального устройства (терминала) для мэйнфреймов, который широко используется для связи с IBM iSeries (в прошлом, AS/400). Файл .pdt содержит сведения об управляющих последовательностях и общем протоколе обмена данными, которые поддерживает принтер. Файлы PDT преимущественно используются совместно с ПО IBM iSeries Access for Windows.


Кроме того, расширение .pdt также имеет отношение к типу и формату файлов "Данные телепрограммы JTV 3.x" (PDT). JTV — это бесплатное приложение для просмотра телепередач в среде Microsoft Windows, использующее аппаратные ТВ-тюнеры для захвата телевизионного сигнала и вывода его на экран компьютера и поддерживающее телетекст, расписание телепередач и др. В паре с индексным файлом .ndx файл .pdt представляет собой расписание телепрограмм определенного канала. Расписания телетрансляций в двоичном формате JTV (PDT/NDX), помимо JTV, распознаются также несколькими другими программами для просмотра обычного и IP-телевидения на компьютере.



Программы для открытия или конвертации PDT файлов

Вы можете открыть файлы PDT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

pdt 

Opening PDT files

Have a problem opening a .PDT file? We collect information about file formats and can explain what PDT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PDT file type?

In relation to Windows Mobile devices, the .pdt extension refers to the Microsoft InkWriter/Note Taker Template (PDT) file format/type. Microsoft InkWriter is a Windows Mobile application for taking notes and processing handwritten text with limited word-processing options. PDT files are used with InkWriter as document templates. A .pdt template is a pre-made skeleton InkWriter document. Besides InkWriter/Note Taker, PDT files are recognized and can be opened by all recent releases of Microsoft Office.


Another association of the .pdt extension has to do with the ProCite Database (.pdt) file format and type. A paid Windows/MacOS X application to manage bibliographical references (mainly, in scholarly works), ProCite (now, EndNote by Thomson Reuters) used a proprietary database format (PDT/PDX). A .pdt file is a ProCite database file that usually comes together with a corresponding database index (.pdx). ProCite 4/5 database files (.pdt) can be converted into the more recent EndNote format (.enl), using a Microsoft Windows installation of EndNote.


Symantec Packager—a software package deployment software for Microsoft Windows by Symantec—uses the .pdt extension in association with the Symantec Packager Product Template (.pdt) file type/format. Symantec Packager is used to create and deploy custom installation packages, and .pdt files are there to control features, options, components, and settings of Symantec Packager-compatible software to be deployed. PDT files are similar to Symantec product configuration files (.pcg).


With the HPS Campaign Eckmuhl historical battle simulator, the .pdt extension denotes the Battleground Parameter Data Table (.pdt) file type and format. Campaign Eckmuhl simulates several well-known Napoleonic (Waterloo, Borodino, etc.) and other battles. PDT files are text-based lists of control values that define a whole range of battlefield parameters (time, weather, unit location and condition, ammunition type and availability, movement limits, etc.).


Historically, the .pdt extension is also associated with the IBM PC5250 Printer Definition Table (PDT) file type/format. PC5250 refers to the emulator of an old mainframe terminal device, widely used in relation to IBM iSeries (formerly, AS/400). A .pdt file contains information about control sequences and general communication protocol a printer supports. PDT files are mainly used with IBM iSeries Access for Windows.


Apart from that, the .pdt extension also goes together with the JTV 3.x TV Program Data (PDT) file type and format. JTV is a freeware TV viewing application (Microsoft Windows) that relies on a TV tuner card to display TV on a computer screen, supporting teletext, TV schedules, etc. In pair with a companion .ndx file, a .pdt file is a TV schedule for a single TV channel. TV schedules in the JTV format (PDT/NDX, binary) are recognized by several other TV and IP-TV players.

Software to open or convert PDT files

You can open PDT files with the following programs: 

Popular formats