pwt 

Открытие PWT файлов

У вас есть проблема с открытием .PWT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PWT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PWT?

Расширение .pwt главным образом ассоциируется с типом файлов "Шаблон мастера веб-публикаций AutoCAD" (AutoCAD Publish-to-Web Template, PWT). PWT введен и используется AutoCAD — мощной коммерческой САПР от Autodesk для двух- и трехмерного профессионального проектирования, выпущенной на нескольких платформах и ставшей де-факто стандартом во многих отраслях.

AutoCAD использует мастер веб-публикаций для создания основанных на HTML презентаций проектов, при этом доступно несколько готовых PWT-шаблонов. Файл PWT представляет собой простой текстовый файл с разметкой HTML с обильными комментариями, содержащими указания по редактированию. Шаблоны PWT можно редактировать обычным текстовым редактором или редактором HTML, а также открывать любым веб-браузером, изменив предварительно расширение на .htm(l).



Шаблоны PWT должны находится в каталоге "PTWTemplates", при этом каждый шаблон – в отдельном подкаталоге. Также, шаблоны должны обязательно иметь расширение .pwt, чтобы мастер веб-публикаций AutoCAD мог "видеть" и использовать эти файлы.


В рамках своей ассоциации с типом и двоичным форматом файлов "Шаблон Pocket Word" расширение .pwt также связано с Microsoft (MS) Pocket Word – урезанной версией MS Word для наладонных устройств Pocket PC (PPC). Шаблон PWT представляет собой структурный "скелет" документа с предварительным форматированием — основа для документа Pocket Word (PSW). Функционально тип файлов PWT соответствует DOT, при этом файлы шаблонов .pwt обычно автоматически конвертируются в файлы .dot (и наоборот) в процессе синхронизации мобильного устройства с ПК (MS ActiveSync).


Другой случай использования расширения .pwt относится к типу и формату файлов "Список точек слежения Password Tracker Deluxe" (Password Tracker Deluxe Tracking List, PWT). Password Tracker Deluxe (PTD) — коммерческое средство управления паролями для Windows (автор: Carl Roth). PTD организует хранение данных с именами пользователя и паролями в виде т.н. точек слежения. Файл .pwt может включать произвольное число пар "имя-пароль" с индивидуальными настройками и привязками каждой пары. Двоичные файлы PWT хранятся зашифрованными и не могут быть открыты для просмотра в текстовом виде.


Расширение .pwt может также ассоциироваться с типом файлов "Шаблон HotDog PageWiz". HotDog PageWiz представляет собой ранний коммерческий визуальный редактор веб-страниц типа WYSIWYG ("что видишь, то и получишь") от Sausage Software, который использовал файлы шаблонов HTML-разметки (.pwt) для быстрого создания веб-страниц. В PageWiz файл .pwt – это простой текстовый файл с исходным кодом веб-страницы в виде текста с разметкой HTML. Файл PWT — это фактически файл HTML с другим расширением.

Программы для открытия или конвертации PWT файлов

Вы можете открыть файлы PWT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

pwt 

Opening PWT files

Have a problem opening a .PWT file? We collect information about file formats and can explain what PWT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PWT file type?

The .pwt extension is primarily associated with the 'AutoCAD Publish-to-Web Template' file type introduced and used by AutoCAD. AutoCAD is a powerful commercial 2D/3D CAD (Computer-Aided Design) environment for professional applications, released by Autodesk on several platforms. It is a de facto standard in many industries.

AutoCAD uses its Publish-to-Web wizard to create HTML-based presentations of AutoCAD projects, and several standard PWT templates are provided. A PWT file is a plaintext HTML file, heavily commented for guided editing. PWT templates can be edited with a regular text or HTML editor as well as opened with any web browser, with the extension changed to .htm(l).



PWT templates must reside in the 'PTWTemplates' folder, each template in its own subfolder, and must have the .pwt extension for the AutoCAD PWT wizard to "see" them.


In its association with the 'Pocket Word Template' file type and binary format, the .pwt extension is also related to Microsoft (MS) Pocket Word, a limited version of MS Word for hand-held Pocket PC (PPC) devices. A PWT template is a pre-formatted blank skeletal rich-text document to be used as a base for a PSW Pocket Word document. Functionally, the PWT file type corresponds to DOT, and .pwt files are normally converted into .dot files (and vice versa) during a synchronization with a PC (MS ActiveSync).


Another occurrence of the .pwt extension is related to the 'Password Tracker Deluxe Tracking List' (PWT) file type and format. Password Tracker Deluxe (PTD) is a commercial password management tool for Windows by Carl Roth. PTD organizes its stored user name and password data as password-track instances. A .pwt file can include an arbitrary number of name-password pairs, each with its individual bindings and settings. Binary PWT files are encrypted and cannot be viewed in plaintext.


The .pwt extension can also be found associated with the 'HotDog PageWiz Template' file type. HotDog PageWiz is an earlier commercial WYSIWYG-style web page editor by Sausage Software that used HTML template files (.pwt) for easy page creation. A PageWiz .pwt file is a plaintext file with web page text structured with HTML markup. A PWT file is basically an HTML file with a different extension.

Software to open or convert PWT files

You can open PWT files with the following programs: 

Popular formats