iss 

Открытие ISS файлов

У вас есть проблема с открытием .ISS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ISS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ISS?

Расширение .iss означает "Inno Setup Script – Сценарий Inno Setup" (ISS) и связано с типом файла ISS. Inno Setup (IS) — популярная бесплатная утилита Джордана Рассела (Jordan Russel) для создания установочных пакетов (установщиков) программного обеспечения для Microsoft (MS) Windows.

ISS-файл представляет собой файл сценария IS — простой текстовый файл, содержащий ряд утверждений на языке сценариев IS, которые задают выполняемые во время установки действия. Файл ISS можно рассматривать в качестве файла-проекта (исходного кода), который полностью определяет поведение установщика. Исходный файл .iss компилируется вместе со всеми нужными внешними ресурсами (изображения, программные файлы и библиотеки, звуковые файлы и т.д.) в один или несколько исполняемых (EXE) файлов.



ISS-файлы могут открываться и редактироваться в стандартной среде IS, при помощи сторонних сред разработчика (напр., Inno Script Studio) или любого текстового редактора. Существует большое число готовых сценариев-заготовок для различных действий, и такие ISS-заготовки можно модифицировать и объединять в рамках единого главного сценария установки.


Как вариант, расширение .iss может обозначать "Install Shield, Silent" (ISS) и служить для обозначения файлов "тихой" установки InstallShield .iss. InstallShield — популярное коммерческое программное решение по автоматизации установки программ от Macromedia, Inc. (Flexera Software LLC) для среды MS Windows.

Помимо обычного режима интерактивной установки, когда пользователю задаются вопросы, а он на них отвечает, вводя какие-то данные, файлы ISS позволяют осуществлять установку автоматически в "тихом" режиме путем предоставления установщику источника стандартных ответов. Файл .iss представляет собой простой текстовый файл, содержащий определенное число строк с опциями установки, который должен начинаться с заголовка "[InstallShield Silent]".

ISS не относится к документарному типу файлов, а .iss файлы являются частью процесса установки приложения и не предназначены для непосредственного открытия пользователем. Поскольку решения установщика определяет ISS-файл "тихой" установки, копия такого файла .iss обычно сохраняется в каталоге установленного приложения для целей отмены установки (если потребуется).



Программы для открытия или конвертации ISS файлов

Вы можете открыть файлы ISS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

iss 

Opening ISS files

Have a problem opening a .ISS file? We collect information about file formats and can explain what ISS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ISS file type?

The .iss extension translates into 'Inno Setup Script' (ISS) and is primarily linked to the ISS file type. Inno Setup (IS) is a popular free utility by Jordan Russel for creating software installation packages (installers) for Microsoft (MS) Windows.

An ISS file is an IS script file, which is a plaintext file containing a series of statements in the IS scripting language for actions to be carried out during installation. An ISS file can be viewed as a project (source-code) file that fully defines all installation particulars. An .iss file is compiled with all necessary external resources (like images, software files and libraries, sound files etc.) into one or more executable (EXE) files.



ISS files can be opened and edited within the default IS editing environment, third-party IDE-like tools (e.g., Inno Script Studio) or any text editor. There are many pre-written ISS snippets available for different installation actions that can be combined within one main script.


Alternatively, the .iss extension can stand for 'Install Shield, Silent' (ISS) and identify InstallShield Silent response .iss files. InstallShield is a popular commercial automated software installation solution by Macromedia, Inc. (Flexera Software LLC) for MS Windows.

Besides the usual interactive installation mode in which questions are asked to the user and some data are entered back, ISS files allow to perform an installation silently and automatically by providing a source of default answers to all installer's questions. An .iss file is a plaintext file with a number of installation options that must begin with the '[InstallShield Silent]' header.

ISS is not a document file type, and .iss files are part of an application's installation process and are not meant to be directly opened by the user. Since installer's decisions are dictated through an ISS file, a copy of the .iss file is usually kept in the installation directory for uninstallation purposes.

Software to open or convert ISS files

You can open ISS files with the following programs:
Inno Setup
Inno Setup by jrsoftware.org
 
Inno Script Studio
Inno Script Studio by Kymoto Solutions
 


Popular formats