ogv 

Открытие OGV файлов

У вас есть проблема с открытием .OGV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OGV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OGV?

Расширение .ogv принадлежит контейнерному формату Ogg и отдельно ассоциируется с типом файлов "Видео Ogg" (OGV). Ogg является свободным и открытым контейнерным форматом для мультимедиа, изначально приспособленным для потоковой передачи данных. Разработка и продвижение Ogg осуществляется организацией Xiph.org, при этом база его поддержки постоянно растет.

Файл .ogv — это цифровой видеофайл с звуковой дорожкой или без нее. Внутри такой файл представляет собой контейнер Ogg, который может вмещать несколько видео- и аудиопотоков. Несмотря на то, что как общий контейнерный формат Ogg может содержать мультиплексированные аудио- и видеодорожки, закодированные при помощи практически любых кодеков, этот формат все же предназначен для преимущественного использования с такими открытыми/свободными кодеками Xiph.org, как Theora, Dirac (видео) и Vorbis (аудио).



Видеофайлы OGV открываются и воспроизводятся множеством универсальных медиапроигрывателей при условии, что необходимые библиотеки кодеков Xiph.org установлены в системе или предоставляются проигрывателем (как в случае с VLC). Для воспроизведения мультиплексированных видеофайлов OGV может потребоваться наличие сплиттера потоков.

Встроенные в веб-страницы HTML5 посредством тега <video> видеофайлы OGV могут непосредственно воспроизводиться большинством веб-браузеров с использованием штатного видеопроигрывателя HTML5.



Программы для открытия или конвертации OGV файлов

Вы можете открыть файлы OGV с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ogv 

Opening OGV files

Have a problem opening a .OGV file? We collect information about file formats and can explain what OGV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OGV file type?

Belonging to the Ogg container format, the .ogv extension is specifically associated with the Ogg Video (OGV) file type. Ogg is an open and free multimedia container format, well suited for streaming by design. Ogg is developed and promoted by Xiph.org, with its support base steadily growing.

An .ogv file is a digital video file, with or without an audio track. Internally, the file is an Ogg container that can house several video and audio streams. Although Ogg, as a general container framework, can house multiplexed audio and video tracks encoded with almost any codecs, it was designed to be primarily used together with the free/open Xiph.org codecs, such as Theora, Dirac (video), or Vorbis (audio).



OGV video files can be opened, played, and manipulated with a number of all-purpose media players, provided all necessary Xiph.org codecs are installed or supplied by the player (like VLC). Playback of multiplexed OGV video files may require a stream splitter.

OGV video files embedded into HTML5 web pages via the <video> tag can be directly played by most web browsers, using the HTML5 video player.

Software to open or convert OGV files

You can open OGV files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
MPC-HC
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 


Popular formats