mep 

Открытие MEP файлов

У вас есть проблема с открытием .MEP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MEP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MEP?

Расширение .mep в основном ассоциируется с форматом файлов "Проект Movavi Video Editor" (MEP) и типом файлов .mep. Movavi Video Editor представляет собой коммерческое приложение для Microsoft Windows и Mac OS от Movavi, позволяющее создавать двух- и трехмерные видеофильмы путем захвата и редактирования видео, добавления переходов и эффектов, микширования звуковых дорожек и т.д.

Вся работа по созданию фильма в Movavi Video Editor осуществляется в рамках проекта. Для сохранения своих файлов-проектов Movavi Video Editor использует закрытый частный формат MEP. Файл .mep — это небольшой двоичный файл, содержащий данные проекта Movavi Video Editor. В файлах-проектах MEP не содержатся никакие фактические видео- и аудиоданные, только лишь ссылки на используемые в рамках проекта аудио-/видеоклипы, а также сведения о всех примененных эффектах/переходах и различные настройки.



Файлы MEP нельзя открыть или "воспроизвести" при помощи других приложений. Частая ошибка состоит в публикации проектов .mep вместо экспорта конечного варианта видео в один из стандартных форматов (.avi, .mp4 и др.) Для публикации фильма, сделанного при помощи проекта .mep, видеоматериал должен быть сведен и экспортирован.


В другом случае расширение .mep ассоциируется с форматом/типом файлов "Точки тахеометра" (Total Station Points, MEP). MEP является проприетарным двоичным форматом, используемым Autodesk Fabrication CADmep — одной из основных САПР для задач класса MEP (Mechanical, Electrical, and Plumbing – Планирование инженерных коммуникаций). В файлах MEP хранятся данные точек для тахеометров (включая роботизированные тахеометрические станции, RTS), которые используются для полевой разметки точек установки, фиксации и прохождения трубопроводов, коробов, соединителей и т.д. Файлы MEP Autodesk поддерживаются RTS-устройствами Trimble, Topcon, Sokia и др.


Применительно к Multi-Edit, универсальному коммерческому текстовому редактору со множеством "провдинутых" функций для программистов и обычных пользователей от Multi Edit Software, расширение .mep связано с типом файлов "Проект Multi-Edit" (.mep). Файл .mep представляет собой проект Multi-Edit, связывающий воедино текстовые и не-текстовые ресурсы, хранящий настройки и предпочтения и т.д. Для управления проектами Multi-Edit (.mep) служит инструмент Project Manager (менеджер проектов).


В области трехмерного сканирования человеческого тела расширение .mep служит в качестве идентификатора профилей извлечения данных измерения (measurement extraction profiles, .mep), определяющих особые зоны измерения и сужающих диапазон сканирования до таких зон. Профиль .mep задает критерии извлечения данных из трехмерного облака точек в зависимости от требуемой зоны. Такие профили .mep могут использоваться совместно с ПО NX12 Body Scan.


Наконец, расширение .mep также может выступать в связи с типом/форматом файлов "Патч MetaEdit+" (MEP). MetaEdit+ — это коммерческая среда предметно-зависимого моделирования (Domain-Specific Modeling, DSM) от MetaCase, которая позволяет создавать собственные языки моделирования и использует систему патчей (.mep) для реализации функциональных и технических обновлений. Файл .mep — это патч MetaEdit+, который может динамически загружаться/выгружаться в контексте каждого сеанса.

Программы для открытия или конвертации MEP файлов

Вы можете открыть файлы MEP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mep 

Opening MEP files

Have a problem opening a .MEP file? We collect information about file formats and can explain what MEP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MEP file type?

The .mep extension is primarily associated with the Movavi Video Editor Project (MEP) file format and the .mep file type. Movavi Video Editor is a commercial application for Microsoft Windows and Mac OS by Movavi that allows to author 2D and 3D movies by capturing and editing video, adding transitions and effects, mixing soundtracks, etc.

All movie-authoring work in Movavi Video Editor is done within a project. For its project files, Movavi Video Editor uses the proprietary MEP format. A .mep file is a small binary file, representing a Movavi Video Editor project. No actual video or audio data are stored in MEP project files, as those only hold references to audio/video clips used on the track board as well as any effects or settings applied to them.



MEP files are not openable or "playable" with any other application. A common mistake is to publish .mep projects instead of properly exporting the production video into one of the standard formats (.avi, .mp4, etc.). In order to publish a movie made with a .mep project, the video must be produced and exported.


Alternatively, the .mep extension associates with the Total Station Points (MEP) file format/type. MEP is a proprietary binary format used by Autodesk Fabrication CADmep, a major MEP (Mechanical, Electrical, and Plumbing) CAD system. MEP files store points data for total station devices (incl. robotic total stations, RTS) that are used for field markup of installation and fixture points for piping, ducts, connectors, etc. Autodesk MEP files can be read by Trimble, Topcon, Sokia, and other RTS devices.


With Multi-Edit, a versatile commercial programmer's and general-purpose text editor with many advanced functions by Multi Edit Software, the .mep extension is tied up with the Multi-Edit Project (.mep) file type. A .mep file is a Multi-Edit project that links together text and non-text resources, stores settings and preferences, etc. Multi-Edit .mep projects are managed by the Project Manager tool.


In 3D human body scanning, the .mep extension serves as a label for measurement extraction profiles (.mep) that define specific measurement areas and narrow down the scanning to such areas. A .mep profile sets criteria for extraction of 3D point-cloud data, depending on the measurement area. Such .mep profiles can be used together with the NX12 Body Scan software.


Lastly, the .mep extension is also bound up with the MetaEdit+ Patch (MEP) file type/format. MetaEdit+ is a commercial Domain-Specific Modeling (DSM) suite by MetaCase that allows to create custom modeling languages and uses a system of patches (.mep) to provide feature and bugfix updates. A .mep file is a MetaEdit+ patch that can be loaded/unloaded dynamically on a per-session basis.

Software to open or convert MEP files

You can open MEP files with the following programs:
Movavi Video Editor
 
Movavi Video Suite
 
Megacubo
Megacubo by www.megacubo.net
 


Popular formats